lifestars.ru » Новости » ИД Burda International представляет новый мужской журнал The Rake
Burda International расширяет портфолио брендов в премиум-сегменте эксклюзивным мужским изданием The Rake , которое будет издаваться в России. Журнал рассчитан на состоятельных мужчин с устоявшимися предпочтениями и привычками, находящихся в поиске классической мужской элегантности. The Rake будет издаваться Издательским домом «Бурда» по лицензии Revolution Press International .
Главный редактор The Rake Александр Рымкевич, ранее возглавлявший русское издание Robb Report, о журнале:
«The Rake (буквально означает "повеса") сегодня является главным и самым авторитетным журналом о классической мужской элегантности в мире. От глянцевых изданий его отличает высокое качество журналистики, визуальных материалов и интерес к традиции, а не сиюминутным тенденциям моды».
The Rake удовлетворяет интересы мужского потребителя колонками о моде, часах, аксессуарах, автомобилях, изысканной кухне, путешествиях , искусстве, уходе за собой и здоровье.
«The Rake отлично вписывается в наше растущее портфолио высококачественных журналов. Он апеллирует к весьма интересной аудитории с высокой покупательской способностью, тем самым предлагая рекламодателям из премиум-сегмента чрезвычайно интересную нишу», отмечает Юрген Ульрих, генеральный директор Издательского дома «Бурда».
Первый выпуск российского глянца, который поступит в продажу 7 марта 2014, привлек таких рекламодателей, как Giorgio Armani, Audemars Piguet, Roger Dubuis, Jaeger-LeCoultre , Cruciani и Santoni.
ИД Burda International представляет новый мужской журнал The Rake
Главный редактор The Rake Александр Рымкевич, ранее возглавлявший русское издание Robb Report, о журнале:
«The Rake (буквально означает "повеса") сегодня является главным и самым авторитетным журналом о классической мужской элегантности в мире. От глянцевых изданий его отличает высокое качество журналистики, визуальных материалов и интерес к традиции, а не сиюминутным тенденциям моды».
The Rake удовлетворяет интересы мужского потребителя колонками о моде, часах, аксессуарах, автомобилях, изысканной кухне, путешествиях , искусстве, уходе за собой и здоровье.
«The Rake отлично вписывается в наше растущее портфолио высококачественных журналов. Он апеллирует к весьма интересной аудитории с высокой покупательской способностью, тем самым предлагая рекламодателям из премиум-сегмента чрезвычайно интересную нишу», отмечает Юрген Ульрих, генеральный директор Издательского дома «Бурда».
Первый выпуск российского глянца, который поступит в продажу 7 марта 2014, привлек таких рекламодателей, как Giorgio Armani, Audemars Piguet, Roger Dubuis, Jaeger-LeCoultre , Cruciani и Santoni.
The Rake будет выходить раз в два месяца в высококачественном полиграфическом исполнении.
24-02-2014
Рекомендуем похожее:
Elle – Генеральный Информационный Партнер Volvo Fashion Week
4 апреля в Москве состоится открытие Volvo-Недели моды. Как и в прошлом году, генеральным
Журнал Maxim Представляет Книгу "Горячие Звезды"
Самый читаемый мужской журнал страны открывает «Необыкновенную библиотеку журнала Maxim» первой
Ежегодная Премия "Человек Года Gq 2007"
Премия GQ Man of the Year существует с 1997 года и считается одной из самых престижных в мире. Она