Moskva Raw
13 августа в 19:00 в Московском музее современного искусства (Ермолаевский переулок, 17, этажи 2-3) при поддержке премиальной водки «Русский Стандарт Platinum» состоялось открытие "Выставки работ фотографа и художника Джабаха Кахадо" - MOSKVA RAW. Выставка продлится до 7 сентября 2008 г.
Джабах Кахадо как никто другой чувствует энергию бурлящего мегаполиса, ведь Стиль & Драйв – это его lifestyle.
«MOSKVA RAW» – проект, посвященный Москве и молодежи, облик которой за последние 2-3 года поменялся кардинально. Вдохновением для выставки и одноименного фотоальбома стали модные и скандально-известные вечеринки в лофте на Заводе Арма. Позднее они превратились в организованные Джабахом и его приятелями пятничные вечеринки «New Wave Fridays» в клубе «Кризис Жанра» и «Idle Conversation» в «Пропаганде». Теперь дух улиц ворвался в стены Музея современного искусства, а стильные образы стали частью истории города.
Мероприятие посетили более 150 гостей, среди которых были яркие представители стильной клубной молодежи, звезды шоу-бизнеса и VIP-персоны.
Гости мероприятия не только познакомились с яркими произведениями Джабаха Кохадо, но и могли насладиться прекрасными коктейлями на основе водки «Русский Стандарт Platinum» под выступление Антона Севидова.
О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 1,9 миллиона коробов в России и в 50 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на более чем 50 зарубежных рынков. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», а в 2004-м – «Русский Стандарт Imperia», лучшая в портфеле продукции компании.