» » Егор Федоров: «Самое главное для профессионального артиста – терпение и искренность!»


Егор Федоров: «Самое главное для профессионального артиста – терпение и искренность!»

Молодой московский бас-баритон Егор Федоров производит впечатление и незаурядными вокальными данными, и блестящим исполнением как песен из «золотого фонда» советской эстрады, так и старинных романсов. Его довольно часто приглашают в Европу – представлять Россию на различных эксклюзивных сборных концертах. Мы поговорили с Егором об одном из таких его выступлений, а также об особенной музыкальной атмосфере его детства, о хип-хопе и о том, какие проблемы создает артистам пандемия коронавируса.

С чего начинался ваш творческий путь?

С самого детства интересовался и музыкой, и рисованием, это всегда каким-то чудным образом переплеталось... Но если серьезно, то лет с десяти я начал заниматься в труппе Детского музыкального театра юного актера - и сыграл не одну сотню спектаклей на его сцене. Именно в этом театре понял, что музыка - неотъемлемая часть моей жизни. Впервые на сцену вышел в одиннадцать лет - в спектакле «В детской». Это и было моим первым выступлением! Театр в полной мере повлиял на то, чем я занимаюсь на сегодняшний день...

Какая музыка звучала в доме во времена вашего детства? Что из нее нравилось больше всего и осталось в памяти?

Очень разная. Я в основном слушал песни из мультфильмов, очень любил «Бременские музыканты», особенно - песни Атаманши: «Говорят, мы бяки-буки…» и «По-другому не желаем жить...». Были и другие, например Go the Distance из диснеевского мультфильма «Геркулес» и Circle of Life из мультфильма «Король Лев».

Также отец на большие праздники любил собирать всех своих друзей. Помню, когда он надевал красивый, светлый свитер или белую рубашку, я всегда безумно радовался этому, ведь это значило, что сегодня папа будет петь песни! Наша небольшая квартира на несколько часов превращалась в концертный зал… У нас тогда стоял камерный рояль Steinway, доставшийся еще моей бабушке в незапамятные времена и занимавший больше трети пространства большой комнаты. Если это был Новый год, то на нем всегда стояла сверкающая гирляндами елка, что еще больше оживляло обстановку.

Отец, подобно опытному таперу, садился на банкетку и, под всеобщие аплодисменты, начинал играть. Звучали «Там где клен шумит», «Черный ворон», многочисленные песни Антонова, Окуджавы, «Машины времени», много «битловских» песен... Мне тогда больше всего запомнилась «Старый клен» из кинофильма «Девчата», она у отца выходила очень нежно, ласково и мотив был довольно прост. Мне было легко ее подпевать - до сих пор обожаю это делать! В моем доме музыка окружала меня буквально со всех сторон…

Случались ли в вашей профессиональной жизни курьезные ситуации? Как вам удавалось из них выходить?

Были - и не один раз! Однажды, когда играл Оливера в мюзикле Лайонела Барта «Приключения Оливера Твиста», у меня оторвался ресивер от петличного микрофона прямо на сцене, видимо после массового танца «Маленьких радостей». А мне следующим номером петь дуэт с Нэнси «О, красавица!». Очень напрягся в тот момент, но, слава богу, мой партнер Филипп Авдеев, игравший Плута, увидел ситуацию и буквально за минуту до номера незаметно подкрался сзади - и быстро вернул ресивер на прежнее место. Пример того, как важно и нужно поддерживать партнера в экстренной ситуации!

Коронавирус серьезно вторгся в культурную и общественную жизнь нашей страны. Насколько он нарушил конкретно ваши творческие планы?

У меня отменилось несколько выступлений. Это не очень приятно, но я нахожу альтернативу в соцсетях, выкладываю свои выступления, записываю видео с поддержкой, особенно - Италии, там сейчас ситуация на порядок хуже, чем у других... Главное - не терять веру, надеюсь, наши замечательные врачи уладят ситуацию.

Часто ли вы выступаете на корпоративных мероприятиях? Расскажите о самом интересном из них!

Корпоративы - особая тема. Обычно зовут люди, не просто слушающие песни из моего репертуара, а искренне любящие их. Вне зависимости от контингента, я считаю, что нужно выкладываться «на полную», ведь люди специально позвали тебя, выделили время из своего графика, чтоб увидеть твое выступление… Особенно запомнился концерт в Цюрихе в отеле St. Gotthard - на вечере Любови Игнатьевны Манс, известной швейцарской и российской меценатки. На ее вечере присутствовала масса интеллигентов и меценатов, таких же, как и она, что у меня вызывало особый интерес... Сцена там располагалась не как в театре, а в центре зала - длинным прямоугольником. До этого у меня не было опыта выступлений на таких площадках, и приходилось постоянно оборачиваться к каждому столику, быть более подвижным, чтобы выступление не было статичным - и касалось каждого зрителя… Исполнял «Мелодию» Пахмутовой-Добронравова и «Гори, гори моя звезда» Булахова-Чуевского. После выступления выслушал не только комплименты, но и пожелания, и советы, так как контингент, присутствовавший на вечере, был высокообразованный, для которого имена Петра Чайковского или Мориса Равеля - не просто когда то услышанные, а невероятно важные. Например, очень важный совет по поводу репертуара мне дал князь Иван Дмитриевич Шаховской - прямой потомок князей Шаховских из древнего рода Рюриковичей в семнадцатом колене. Это была большая честь для меня!

Сейчас продолжает сохранять актуальность хип-хоп. Согласились бы вы записать дуэт с каким-нибудь представителем этого жанра? Кто из них вам интересен?

Не большой любитель хип-хопа, хотя не отрицаю, что есть очень интересные и серьезные представители этого жанра. Больше всего мне запомнился Eminem, особенно по фильму «Восьмая миля», также нравится его композиция Mockingbird - своим точечным, ежесекундным ритмом. Если представится возможность выступить с таким артистом – и, тем более, альбом записать - я на сто процентов этим воспользуюсь. Не могу предположить, в каком качестве он будет звучать, но рискнул бы записать... Где-то полгода назад послушал композицию Oxxxymiron’a «Переплетено», очень реалистичной она у него получилась, мощной!

Считается, что звук виолончели по тембру подобен человеческому голосу, преимущественно – баритону. Согласны ли вы с этим?

Да, согласен, она испокон веков считается инструментом с низким звучанием, близким к баритону - ниже только контрабас, а виола, скрипка и альт будут выше. Есть целая классификация струнно-смычковых инструментов - и у каждого свой голос, свой диапазон!

Давайте обратимся к популярной теме мюзиклов. В каком из них вы были бы рады принять участие? Может быть, считаете, что какая-нибудь роль написана как будто специально для вас?

В мюзиклах, как правило, используются более высокие голоса, тенора или высокие баритоны. Хоть я ещё очень молод, но голос у меня низкий. Из мюзикловых партий, подходящих мне по диапазону, я бы спел If I Were a Rich Man из мюзикла «Скрипач на крыше», но там главному герою за пятьдесят. Так что я еще расту для неё… Часто, лет в пятнадцать, увлекаясь классикой хард-рока, надевал светлые джинсы, белую рубашку или кофту, вставал перед зеркалом у себя в комнате и воображал, как пою Gethsemane из мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда» но, увы, диапазон не позволяет... пока что.

Какими качествами на ваш взгляд, должен обладать профессиональный певец и актер?

Терпение и искренность!  

06-04-2020

Рекомендуем похожее:



ДМТЮА представляет премьеру мюзикла «Пеппи Длинныйчулок»

Спектакль «Пеппи Длинныйчулок» Детского музыкального театра юного актера на сцене ТЮЗа 30 мая


Группа "Улицы" - Молодой Дуэт Романтиков Из Одессы

Перспективный проект «Улицы» - родные братья Андрей и Стас Борисовы. Яркое звучание группы

Логин
Пароль
Запомнить