» Открылась Благотворительная Выставка Фотографа Владимира Широкова "Лаос. Сердца И Улыбки"


Открылась Благотворительная Выставка Фотографа Владимира Широкова "Лаос. Сердца И Улыбки"

Ее главными героями стали лаосские дети и женщины: улыбаясь со снимков, сделанных известным фотографом Владимиром
Широковым, они передали россиянам важное послание.

Как будет «спасибо» по-лаосски? Чтобы ответить на этот вопрос, не обязательно владеть всеми 49 диалектами этой страны. Нужно всего лишь посмотреть на фотографии лаосских детей и матерей, сделанных Владимиром Широковым в рамках проекта Pampers и Детского фонда ООН
(ЮНИСЕФ) «1 упаковка = 1 вакцина», целью которого является борьба со столбняком новорожденных. Увидеть эти фотографии сможет любой желающий: с 1 февраля по 1 марта 2011 года в ТЦ «Метрополис»
проходит уникальная фотовыставка, приуроченная к новому этапу благотворительной акции.

Веселые и счастливые лица, широкие улыбки, лучистые глаза, руки, сложенные в форме сердечка… Десятки портретов лаосских малышей и их мам были сняты Владимиром Широковым в начале декабря во время поездки в одну из беднейших азиатских стран, где от столбняка ежегодно умирают новорожденные дети. Главной задачей этой поездки было увидеть то, как программа «1 упаковка = 1 вакцина» воплощается в жизнь и проследить за тем, как все нуждающиеся получают вакцины, которые были приобретены на средства, вырученные в ходе акции.

Владимир Широков был официальным фотографом российской делегации.
Вместе с ним в Лаос отправились представители Pampers и Детского
фонда ООН, а также журналисты ведущих общественно-политических изданий и Посол доброй воли ЮНИСЕФ Оксана Федорова.
Они посетили города Вьентьян и Луангпрабанг, а затем отправились в
удаленные провинции Лаоса, жителям которых сложно получать доступ к
услугам врачей и медикаментам.

«Столбняк – это болезнь, которую научились предотвращать десятки лет
назад: достаточно лишь сделать одну прививку. Однако он продолжает убивать, выбирая в жертвы самых беззащитных – новорожденных детей и их мам. В странах, подобных Лаосу, роды часто проходят в
антисанитарных условиях: именно так бактерии столбняка проникают в кровь младенца и матери. А вакцина, которая могла бы спасти их жизнь, - доступна далеко не всем
», - рассказала Оксана Федорова.

Благодаря масштабной благотворительной акции Pampers и ЮНИСЕФ «1 упаковка = 1 вакцина», в которой участвуют десятки государств, в том числе и Россия, шанс на жизнь получили сотни тысяч женщин и детей из бедных стран. Жители Лаоса передали свою благодарность всем, кто не
остался равнодушным к их беде, через фотокамеру Владимира Широкова.

«Люди, попавшие в мой объектив, не понаслышке знают, что такое бедность и болезнь. Но также они знают, что такое любовь и благодарность. Произнесенное на языке фотографии слово «спасибо»,
понятно каждому. И эта благодарность адресована всем россиянам, которые приняли участие в акции «1 упаковка = 1 вакцина
», - сказал Владимир Широков.

Презентация фотопроекта вызвала широкий интерес среди представителей российского бомонда, журналистов, общественных деятелей. Так, среди гостей были замечены Тутта Ларсен, Анастасия Гребенкина, Дарья Повереннова, Арчи, Доминик Джокер, Антон Зацепин, группа Hi-Fi, дизайнер Мехового Дома Admiral Виолетта Нахимова и художник Алексей Черемных (Alex Che).

Каждый из знаменитых гостей принес с собой подарки, которые они передадут в фонд ЮНИСЕФ для малышей из Лаоса, особенно остро нуждающихся в поддержке и любви. Подобный резонанс не удивителен – ведь открывшаяся выставка отличается
от других похожих мероприятий тем, что она не только рассказывает нам
о человеческой беде, но и напоминает о том, что каждый из нас может сделать для того, чтобы помочь людям справиться с ней.

Официальная часть праздника началась с появления на сцене Оксаны Федоровой и Владимира Широкова. Они поблагодарили от имени лаосских женщин всех, кто принимает участие в акции. Их призыв повторили следующие ораторы: Юлия Майорова - PR менеджер компании Procter &
Gamble и Терранс Слободян, руководитель департамента программ партнерской поддержки детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).

Помочь может каждый!
Акция «1 упаковка = 1 вакцина» вновь стартовала в России 1 января 2011
года. В течение двух месяцев с каждой купленной упаковки подгузников со специальным логотипом Pampers® перечислит в ЮНИСЕФ сумму, необходимую для приобретения 1 вакцины против столбняка для защиты новорожденных и их матерей в беднейших странах мира.

08-02-2011

Рекомендуем похожее:



Татьяна Арно Против Столбняка

В этом году официальным представителем партнерской программы Pampers и UNICEF «1 упаковка = 1


Документальный Фотопроект "Недетские Глаза Африки"

10 октября в ТРЦ «Европейском» откроется фотовыставка Владимира Широкова, посвященная болезни, о


Оксана Федорова Pampers Отправится В Африку, Чтобы Защитить Детей От Столбняка

Посол доброй воли ЮНИСЕФ Оксана Федорова вместе с PAMPERS отправится в Африку, чтобы защитить

Логин
Пароль
Запомнить