Оксана Федорова Pampers Отправится В Африку, Чтобы Защитить Детей От Столбняка
Обладательница титула «Мисс Вселенная 2002», Посол доброй воли ЮНИСЕФ Оксана Федорова была выбрана Послом партнерского проекта ЮНИСЕФ и Pampers «1 упаковка=1 вакцина», направленного на борьбу со столбняком. В начале сентября она отправилась в Демократическую Республику Конго, где примет участие в вакцинации местного населения.
Вместе с Оксаной Федоровой в Конго отправился один из самых знаменитых и востребованных российских фотографов Владимир Широков. В начале октября по итогам поездки на территории ТЦ «Европейский» стартует фотовыставка под предварительным названием «Дети не бывают чужими».
Реализация этой программы, как и большинства проектов Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), была бы невозможна без поддержки добровольцев со всего мира, среди которых много известных людей – артистов, художников, музыкантов, композиторов, спортсменов. Став в 2007 году Послом доброй воли ЮНИСЕФ, Оксана Федорова попала в почетный список знаменитостей, которые в разные годы выполняли эту нелегкую миссию: Одри Хепберн, Дэвид Бэкхэм, Робби Уильямс, Люси Лью и др. А в новой должности – Посла совместной программы ЮНИСЕФ и Pampers – она оказалась в одной команде с американской актрисой Сальмой Хайек.
Поездка, которая предстоит бывшей «Мисс Вселенная», станет частью масштабной программы по борьбе со столбняком. Она стартовала шесть лет назад в 58 странах третьего мира, где инфекция наиболее распространена, а жители не имеют доступа к элементарным медицинским услугам. По статистике, жертвами столбняка в этих странах ежегодно становятся более 200 000 человек. Наиболее подвержены риску заражения молодые матери и новорожденные дети: споры бактерий проникают в пуповину ребенка в момент ее перерезания, заражая и мать, и дитя, что почти всегда приводит к скорой и мучительной смерти. В развитых странах эта проблема решается с помощью прививок, которые делаются женщине во время беременности: одной вакцины достаточно, чтобы спасти ее жизнь, а вторая защитит ее ребенка. Но во многих государствах вакцинация по-прежнему является привилегией избранных, и процент смертности от столбняка очень велик.
Обеспечить вакцинами и спасти максимальное количество людей – с этим призывом ЮНИСЕФ обратился к мировому сообществу. Роль партнера ЮНИСЕФ в проекте по предупреждению столбняка у новорожденных и их матерей взял на себя Pampers. В 2006 году в Великобритании стартовал партнерский проект ЮНИСЕФ и Pampers, который очень скоро был поддержан другими странами Западной Европы – такими как Франция, Германия, Греция, Испания. В 2007 г. к акции присоединились США, а в 2008 году к этой масштабной благотворительной акции присоединилась и Россия.
За эти годы усилиями ЮНИСЕФ, а также отцов и матерей, покупающих продукцию Pampers, в странах-участницах программы были собраны средства, которых хватило на покупку 50 миллионов вакцин. Благодаря этому уже спасены жизни матерей и детей в 17 африканских государствах.
Вы тоже можете принять участие в этой программе и помочь спасти жизни детей и их матерей. Купив упаковку подгузников Pampers или салфеток Pampers с надписью «1 упаковка = 1 вакцина» в период с 01 октября по 31 декабря 2008 вы становитесь участником благотворительной акции. С каждой купленной упаковки продукции Pampers, отмеченной указанной фразой, в ЮНИСЕФ будут перечислены средства, достаточные для приобретения 1 вакцины против столбняка. Ваше участие в программе поможет спасти жизни в беднейших странах мира от этого смертельного заболевания.
Pampers - известная торговая марка товаров по уходу за детьми, которой доверяют потребители во всем мире уже более 40 лет. На протяжении многих лет Pampers не только представляет качественную продукцию, но и заботится о здоровье и развитии детей, ведет активную благотворительную и социальную деятельность в разных странах мира, в том числе и в России. Pampers постоянно работает в тесном сотрудничестве с благотворительными организациями, медицинскими учреждениями и экспертами. В числе множества проектов, где Pampers проявляет свою активную социальную позицию, есть образовательные программы для мам и женщин, готовящихся к материнству, учебные курсы для медицинских работников, а также благотворительные проекты по оказанию помощи родильным отделениям и детским домам.
Так, например, в России начале 2008 года прошла благотворительная акция «Pampers –забота о двоих!», во время которой мамы и папы в течение нескольких месяцев заботились не только о своем малыше, но и о крохе из дома ребенка. Часть средств, вырученных от продаж продукции Pampers в этот период, причем в виде конкретных продуктов – одноразовых подгузников, были переданы в 100 домов ребенка по всей России.
Кроме того, в середине этого года Pampers передал 10 000 упаковок уникальных одноразовых подгузников для недоношенных малышей в адрес Минздравсоцразвития России. Данная продукция направлена в ведущие перинатальные центры России для помощи в выхаживании новорожденных с низкой массой тела.
Pampers заботится о благополучии детей, сегодня и завтра!
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) – ведущая межправительственная организация, агентство Организации Объединенных Наций, мандат которой предусматривает защиту прав детей и создание равных и достойных условий для их развития. ЮНИСЕФ основан в 1945 г. с целью спасения детей в чрезвычайных ситуациях и для борьбы с детскими бедностью, насилием, болезнями, безграмотностью и дискриминацией.
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) формируется только за счет добровольных пожертвований, значительная часть которых представляет средства частных граждан и бизнес-сообщества.
ЮНИСЕФ действует в 162 странах. В Российской Федерации ЮНИСЕФ работает, по согласованию с Правительством Российской Федерации, с 1997 г.
Девиз ЮНИСЕФ: «ОБЪЕДИНИМСЯ РАДИ ДЕТЕЙ!»Более подробную информацию о ЮНИСЕФ можно найти на сайтах: www.unicef.ru и www.unicef.org