Эволюция Велосипедов
В мире моды происходит неладное. «Газировщики» выпускают одежду, а величайший дизайнерский дом мод Chanel создал... велосипед.
Выбор именно на это средство передвижения пал потому что в Европе сейчас активно проводится экологическая кампания за «чистый воздух». Так, уже 30 процентов граждан пересели на велосипеды. Ну оно и понятно, европейский климат позволяет «рассекать» на велосипеде круглый год. Именно поэтому почитатели спорта и моды были несказанно рады этому творению.
Chanel со всей ответственностью подошли к этому вопросу, совместив полюбившуюся всем строгость и элегантность с железом, хромом и колесами. На выходе мы видим идеальный вариант продукции фэшн-индустрии.
Сам велосипед выполнен в классическом черном цвете, также имеется бардачок из стеганой кожи с логотипом Шанель. Стоит это чудо 12,5 тыс. долларов и выпускаться будет лимитированной партией. Приобрести его можно будет сразу после Рождества, но скорее всего стоит поторопиться.