» » Антигламур На Большом Экране


Антигламур На Большом Экране

Туалетного юмора в фильме действительно много. Для того чтобы снять историю про то, как в женском туалете встречаются наркоман, бандит, повар, стриптизерша, стареющая дива и киллер, Месхиев добровольно заперся со всей съемочной группой в декорациях «Ленфильма», изображающих туалет, где сорок дней снимал унитазы, ведра и героев с большими пистолетами.
О том, почему автор легендарных «Своих» (три главные награды на XXVI ММКФ), серьезной и глубокой «Женской собственности» и жесткой «Американки» решил снимать кино про «унитазных» бандитов, он и рассказал.

– Расскажите о том, как проходили съемки.
– Мы снимали на Ленфильме, и для меня было принципиально, чтобы декорации были «живыми». Мы построили самый настоящий сортир: провели все трубы, слив, водопровод к раковинам. Его даже можно было использовать по назначению! Я хотел избежать искусственности. И, тем не менее, снимать было очень тяжело: когда есть пустое пространство, «зацепиться» не за что, кроме раковины. Но нам помогло то, что команда собралась хорошая. Я специально подбирал людей, которые могут хулиганить, говорить отсебятину, веселиться. Поэтому я дал артистам некоторую долю свободы.

– А участие Федора Бондарчука нужно было, чтобы привлечь зрителя?
– Ну конечно, в какой-то степени. Нам нужна была звезда, и он подошел как никто лучше. Я позвонил Феде, и мы с ним по телефону решили, каким будет его образ. Я сказал ему, какой хочу сделать костюм – что это будет шуба, белая толстовка и золотые цепи. Такой рэппер. А он уже сам «додумал» себе лицо с большими щеками, необычный говор, черные ногти… Федя – очень живой человек, он все понял и сыграл классно. Он мой друг, очень хороший артист и звезда, чего уж тут скрывать.

– Каков ваш главный критерий при выборе сценария?
– Первое, что меня должно зажечь, – это история. Она должна быть мне интересна, «зацепить». А дальше у меня в голове появляются некие вырванные кадрики, и я начинаю эту историю как-то препарировать и пытаться алгеброй вычислять гармонию. Я пытаюсь понять, сходятся ли там концы с концами, оценивать, можно ли сделать картину. И дальше – уже огромное количество вопросов, которые решаются разложением всей истории на составляющие. Кроме того, коммерческий успех сейчас для меня играет важную роль. Я считаю, что нам нужно делать правильные с коммерческой точки зрения фильмы – это важно для нашего кинематографа.

– Но для того, чтобы снять правильное коммерческое кино, нужно знать, чего хочет зритель. Как вы изучаете предпочтения публики?
– Чтобы понять, что им нужно, я хожу в кино. Я стараюсь ходить в кино, покупая билеты, попкорн, кока-колу. Слежу за реакцией в зале. Последнее наблюдение, которое меня поразило и очень порадовало, – это то, как люди смотрели фильм «Остров». Очень непростое кино, совершенно не заигрывающее со зрителем. Я был в обычном кинотеатре, в котором зрители очень хорошо и правильно реагировали на картину. Меня это очень порадовало. Зритель наш не так элементарен и прост, как кажется многим сценаристам.

– За что вы не будете браться ни при каких условиях?
– Я буду браться за все, что мне интересно! Сейчас мне интересен эпический жанр, историческое кино. Следующим моим фильмом станет история о Степане Разине. Это будет блокбастер с драками, сражениями, народными героями. Мы уже нашли актера, который сыграет Разина – это Алексей Гуськов. Мне Разин интересен как личность, и мне хочется попытаться раскрыть его образ.

А не буду, наверное, мелодрамы больше снимать. В моем активе их довольно много, и мне это больше не интересно. Табу для меня является порнография – я не буду за нее браться никогда и ни при каких условиях. Для этого нужно иметь определенный склад ума и души. Еще я, наверное, никогда не буду делать социальные истории.

– Откуда вы черпаете вдохновение?
– Из наблюдений. Сижу с открытым ртом и наблюдаю за жизнью людей. И верю, что в подсознании откладывается огромное количество каких-то вещей, которые я чувствую. Они могут всплыть через 20 лет, может, даже в каком-то другом контексте и в другой форме. Но я настроен на впитывание и наблюдение. Режиссер учится всю жизнь.

@ Ольга Бобровская

12-02-2007

Рекомендуем похожее:



Первый День Рождения "Каста Дива"

Ресторану итальянской кухни «Каста Дива» на Тверском бульваре исполнился год. Андрей Деллос решил


Мумий Тролль Закончила Работу Над Новым Видео

В ночь накануне праздника 9 мая группа Мумий Тролль закончила работу над новым видео. Песня, на
Новости партнеров


Ридли Скотт ведет переговоры с Walt Disney о продолжении «Чужого»

Которое становится носителем для нового существа.


Сериал на основе фильма «Матильда» могут показать на «Первом канале»

В рамках Каннского кинорынка на стенде Made in Russia был представлен сериал «Коронация», созданный на основе полнометражного фильма Алексея Учителя «Матильда».


Создатели сражений «Мстителей 4» вдохновлялись «Властелином колец»

Специалисты по спецэффектам, работавшие над оформлением финального сражения в фильме "Мститель 4: Финал" черпали вдохновение в трилогии "Властелин колец", а иногда и буквально ...


Уилл Смит разозлился из-за опоздания сына на премьеру «Аладдина»

Накануне одна из премьер «Аладдина» закончилась для семьи Уилла Смита скандалом. Актер сильно разозлился из-за опоздания своего сына Джейдена. Об этом пишет издание The Huffpost.


Вручены награды Каннского кинофестиваля

Специальный приз жюри получил Элиа Сулейман за фильм «Должно быть, это рай». Премию Международной федерации кинопрессы FIPRESCI за фильм «Дылда» вручили российскому режиссеру Кантемиру Балагову. ...


Умер легендарный французский актер Пьер Ате

За свой век актер смог построить успешную карьеру во французском кинематографе. Пьер Ате известен по ролям в таких известных фильмах, как «Анжелика — маркиза ангелов» (1964), «Рай для всех» (1982), ...


Братья Дарденн признаны лучшими режиссёрами на Каннском кинофестивале

Жан-Пьер и Люк Дарденны, представившие на Каннском кинофестивале картину «Молодой Ахмед», признаны лучшими режиссёрами.

Логин
Пароль
Запомнить