» » Soling Parfums PrivatExpo2018


Soling Parfums PrivatExpo2018

С 26 по 28 октября в Москве прошла уникальная парфюмерная выставка Soling Parfums PrivatExpo2018 в самом сердце столицы - на территория "Красного Октября" с видом на Москву-реку. Мировые знаменитости - основатели парфюмерных домов и представители брендов Rosendo Mateu, Jean-Charles Brosseau, Jean-Michel Duries, CIRO, Linari, Simone Andreoli, UNVISUAL/PARFUMS, гости, пресса, звёзды, топовые блоггеры и ценители парфюмерии. Невероятные ароматы, презентации от лица самих парфюмеров, спикеры - всё это в приватной обстановке и атмосфере головокружительного погружения в мир эстетики высшего порядка. Шампанское, тонкий юмор, истории о создании парфюмерных домов, ароматы, которые только созданы и ещё не представлены в свободной продаже, личные истории из жизни, ароматы, переживающие второе рождение - бесценная информация, буквально закулисье парфюмерного мира, куда на эти три дня компания Soling распахнула двери.

Ещё на пороге заветного лофта меня окутала волна немыслимых ароматов. Войдя в огромный зал, пропахший роскошью, я была поражена обилием новейших ароматов, которые ещё не видел свет, и которые представляли сами парфюмеры. С некоторыми из них мне посчастливилось пообщаться.

Из этого обилия ароматов меня вдруг привлёк тонкий, едва уловимый запах розы, похожий на полупрозрачный лепесток, едва касающийся кожи. Это были духи CIRO, представителем которых является Marco Mari. К нему я и направилась.

Марко рассказал мне много всего интересного про свой бренд, которому уже почти 100 лет (он был основан в 1921 году). CIRO - один из первых нишевых брендов в Мире. И сейчас Марко представлял целых 6 новых ароматов. У всех духов высокая концентрация масла. И большинство из них - унисекс, т.е., подходят как для мужчин, так и для женщин. А ещё их можно смешивать. И вот Марко наносит на мою руку первый аромат - цветочный. Это турецкая роза. Абсолютно прозрачная, нежная и свежая. Я просто растворяюсь в ней. Следующий аромат - сладкий и тёплый, как солнечный день. Он просто магический. Марко объясняет, что аромат называется «Маска», которую можно надеть, представив себя кем угодно. Следующий аромат цитрусовый и легкий, с нотками ириса. Он очень романтичный. Марко рассказывает, что это аромат для двух влюблённых. Ну, а я, наслаждаясь волшебным запахом, буквально чувствую себя в объятиях любимого человека. Эти духи - настоящая любовь.

Следующий аромат, который меня привлекает - тоже, как ни странно, роза. Это бренд Jean-Charles Brosseau. Я тут же подхожу к президенту компании Benoit Brosseau и начинаю расспрашивать про его бренд. Бенуа рассказывает, что это семейный бизнес, который был основан его отцом, Жан-Шарлем Бруссо. В начале Жан-Шарль был известен не как парфюмер, а как дизайнер дамских шляпок и различных аксессуаров. Затем он основал свой собственный дом, где по прежнему создавал аксессуары. Но потом Жан-Шарлю показалось, что во всем этом разнообразии не хватает ароматов. Он начал работать с парфюмерами и в 1981 году создал свой первый аромат. История успеха этого бренда началась в Америке. И большую популярность первый аромат получил в Нью-Йорке. Когда Бенуа наносит аромат на мою кожу - я ощущая необыкновенную легкость, некую утонченную цветочную сладость. Он восточный, цветочный, с пудровыми нотами. Бенуа рассказывает про коллекцию, которая называется «Тень», что означает, что каждый из них является некой тенью другого. Также он рассказывает про цветочную и мужскую коллекции. И о том, что компания разрабатывает новый аромат каждые 2 года. А я все продолжаю утопать в пудровых цветочных нотах.

Следующий аромат, который привлекает мое внимание - древесный. И я подхожу к стойке, где представлены духи Rosendo Mateu. Они все идут под номерами: 1, 2, 3, 4 и 5. В первом аромате, который и привел меня к этому бренду, я ощущаю и цветочные нотки, и цитрусовые, и даже древесные. Кажется, это мое любимое сочетание. Аромат очень свежий и тёплый. Он настольно волшебный, что просто погружает меня в свой Мир. Недаром в 2010 году Розендо Матеу, основатель бренда, был удостоен премии Мастер Парфюмер. Сегодня он возглавляет лабораторию по производству ароматов Puig, а также контролирует парфюмерное производство в Yves Saint Laurent. Каждый аромат Розендо - это как новая книга, требующая прочитать ее от корки до корки. Этими ароматами невозможно насладиться. Но мне приходится покинуть эту стойку, чтобы отправиться на изучение новых ароматов.

И я подхожу к стойке бренда Jean-Michel Duriez, потому что ароматы, которые доносятся оттуда, невозможно проигнорировать. Здесь, в основном, духи для женщин. Помимо роскошных ароматов флаконы тоже стоит отметить, ведь крышки флаконов выполнены из особого сплава настоящего золота. Пока Жан-Мишель выступает на сцене, как спикер, рассказывая, как в детстве пытался найти для своей мамы идеальный аромат, с чего и началась его любовь к парфюмерии, я пытаюсь насладиться представленными ароматами, которых невероятно много. Цитрусовые, цветочные, восточные, пудровые, едва уловимые и очень даже ощутимые, сладковатые и пряные... Кажется, я влюбилась в каждый из них. И все без исключения, кто попробовал хоть один его аромат, не оставались равнодушными.

Думаю, я бы простояла у этой стойки ещё несколько часов, но меня вдруг привлёк какой-то необычный и, не побоюсь этого слова, креативный аромат. Это оказались духи российского бренда UNVISUAL/PARFUMS, создателем и представителем которого являются Дмитрий Ахапкин и Алексей Мельников. Тут же оказавшись у их необычной стойки, оформленной цепями, я погрузилась в волшебные ароматы. Оказалось, что Дмитрий и Алексей пытались воссоздать в своих духах воспоминания о детстве. Они так интересно рассказывали о том, как все мы, будучи детьми, прыгали с тарзанки, бродили по лесу, наблюдали за своими бабушками, которые от всех наших приключений капали себе корвалол. Один из ароматов называется «Счастье». И когда я его услышала, то действительно искренне улыбнулась, будто очутившись на минутку в своём собственном детстве. Он настолько тёплый, солнечный и вкусный, что мне хотелось вдыхать только его. Это не глобальное счастье взрослых от покупки квартиры или машины. Нет. Это детское счастье от того, что нашёл четырёхлистный клевер или сирень с пятью лепестками, чтобы загадать желание. Мои мысли на тему беззаботного, искреннего детского счастья прервал новый аромат. Это была смесь смородины и того самого «бабушкиного корвалола». И тут я почувствовала себя кошкой, которая уловила запах валерианки и теперь не может от него оторваться. Потому что я действительно не могла оторваться от этого аромата. Мне понравились абсолютно все духи российского бренда UNVISUAL/PARFUMS, но аромат «Счастье», кажется, навсегда останется в моем сердце вместе с самыми яркими и радостными детскими воспоминаниями. Поэтому теперь он, как и само счастье, всегда со мной.

Автор: Виктория Стамо



15-11-2018

Рекомендуем похожее:



Презентация скульптурной коллекции ароматов Филиппа Старка

27 октября состоялась премьера парфюмерного бренда Starck Paris


Конкурс "Аромат Года"

1 декабря в Московском доме музыки (Камерный зал) состоится финал VI Международного конкурса

Логин
Пароль
Запомнить