lifestars.ru » Репортажи » Синиша Лазаревич Едет В Майами На Winter Music Conference
- Каков Ваш опыт участия в подобного рода конференциях? Чему они Вас научили? Ощущаете ли Вы себя на них как на работе, или же как на отдыхе? – вопросы Синише Лазаревичу.
- Что касается собственно Miami Winter Music Conference, то это мой первый опыт. Но поскольку в этом бизнесе я уже двадцать лет, то, конечно, во многих других фестивалях я участвовал. Чему они меня научили? Я не буду сейчас приводить конкретных примеров, но скажу, что на каждом мероприятии такого рода я подсматриваю какие – то фишки, идеи, которые затем, переиначив на свой лад, использовал в собственных проектах. Насчет работы и отдыха: развлекать людей это моя профессия, так что, конечно, я еду в Майами как на работу: надеюсь обзавестись там новыми контактами, познакомиться с нужными людьми. Хотя и про отдых тоже постараюсь совсем не забывать. По крайней мере, обстановка в Майами этому наверняка способствовать не будет.
- На что вы планируете обратить особенно пристальное внимание?
Программа конференции мне пока неизвестна, но могу вас заверить, что я всему уделю очень пристальное внимание. Такой уж я человек: спать не буду точно.
- А кому бы вы порекомендовали принять участие в конференции?
Всем, кто так или иначе связан с клубным бизнесом, с танцевальной музыкой, с индустрией звукозаписи. И всем, кто еще только планирует заняться этим бизнесом. Вот своим слушателеям, которым я преподаю в ГУУ клубный промоушен в рамках специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» и которых я часто привлекаю к осуществлению своих клубных проектов, очень советую побывать в Майами. Дело в том, что, на мой взгляд, для того чтобы достичь успеха, стать, например, успешным клубным промоутером, необходимы три вещи: нужно быть харизматичным, воспитанным, образованным. Причем все три качества обязательны: будут два, но не будет третьего – ничего не получится. И если харизма, как мне представляется, это что – то врожденное, то воспитание и образование вполне можно приобрести. А участие в конференции в Майами как раз можно рассматривать как некий важный этап в получении такого образования.
А вот что думает по поводу своего участия в Miami Winter Music Conference популярный диджей Катрин Весна, студентка программы «Менеджмент в музыкальной индустрии» инновационно – образовательной компании RMA.
- Чего Вы ожидаете от собственного участия в Miami Winter Music Conference?
- Я жду от MWMC встречи со многими зарубежными коллегами и поклонниками. Это будет мой первый опыт больших конференций. Думаю, получу там полезную информацию и найду новых друзей.
- Планируете ли Вы отыграть в Майами собственный сет?
- Само собой, есть уже предложения. Но пока говорить о них преждевременно.
- В прошлом году вы принимали участие в образовательной программе Music Business Worldwide, ездили в Лос-Анджелес. Как вы можете прокомментировать состояние американской электронной музыки, что нового там происходит?
- Спасибо RMA за LA! Это было мое открытие Америки. Увы, электронная музыка там явно не в фаворе. Рок-н-ролл, R-n-B, кантри, джаз – вот направления, пользующиеся наибольшей популярностью у американцев. Даже мой друг Роджер Санчес предпочитает на лето уезжать на Ибицу. Но зато я больше вникла в тему Голливуда. На Аллею Звезд, оказывается, вполне реально попасть. К чему и буду стремится.
- Вы стали студентом специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» уже будучи популярным ди-джеем. Что повлияло на ваше решение?
- Потребность в новых знаниях. Диджейство само по себе увлекательно, и в этой сфере я много чего знаю. Очень хочу применить накопленную энергетику шире, возможно даже, совсем не в клубной отрасли.
Олег Нестеров - самый светлый преподаватель. Его теория «Об артисте и небесном даре», как мне кажется, абсолютно верна. Очень удивил Синиша Лазаревич. Я знаю его с самых первых своих выступлений в Москве. Но даже не подозревала, что он так четко, доступно и в то же время очень интересно выдаст нам материал по организации клубного пространства и клубной политике. Отдельное спасибо Александру Кушниру за ценные советы по рекламе и пиару в музыкальной индустрии.
- Каким образом Вы собираетесь использовать знания, полученные в процессе обучения?
- Обучение в RMA дало мне возможность переоценить прежние взгляды и подходы, сделать много новых открытий, повстречаться со многими настоящими профессионалами. Сйечас я мечтаю избавиться от приставки DJ перед своим именем. Играть пластинки сейчас могут все, это факт, так что просто одним из тысяч дискжокеев быть уже не хочется. Хочется выходить на международный уровень. Уже в этом году я отыграла в Сингапуре и двух городах Китая. Там на афишах не было слова DJ, просто KATRIN VESNA from RUSSIA. И везде был очень теплый прием. Я очень хочу, чтобы в мире нас воспринимали не только как представителей бывшего CCCP, но и как посланников страны новых талантов.
- Исходя из опыта: что бы Вы порекомендовали будущим студентам специализации?
- Порекомендую им не пропускать лекции, внимательно слушать преподавателей и четко определять свои цели. Поверьте, возможностей для знакомства с профессионалами в области шоу–бизнеса – как отечественного,так и зарубежного - предостаточно.
Первая Miami Winter Music Conference состоялась в уже далеком 1985 году: идею собрать вместе профессионалов танцевальной индустрии со всего мира осуществили Луис Поссенти (Louis Possenti) и Билл Келли (Bill Kelly). Тогда на конференцию приехали всего 90 человек, что заставило скептиков заговорить, о том, что у Miami Conference нет будущего. Однако пессимистические прогнозы не оправдались, число участников росло год от года и к юбилейной, двадцатой конференции, состоявшейся в 2005 году, достигло четырех с половиной тысяч человек. Впрочем, и это оказалось далеко не пределом: в нынешнем году организаторы Miami Conference ждут до 40 тысяч любителей танцевальной музыки и более 200 знаменитых на весь мир диджеев.
К настоящему времени Miami Winter Music Conference превратилась в крупнейший ежегодный музыкальный фестиваль, проходящий на территории США. Больше того: с некоторых пор, благодаря этому событию, Майами утвердился в статусе самого тусовочного города Соединенных Штатов, отобрав этот титул у Лас Вегаса.
С началом конференции, местный Bicentennial Park, расположенный на побережье Атлантики, переживает настоящее нашествие деятелей музыкального и клубного бизнеса со всех уголков земного шара. Утренники у многочисленных бассейнов ближе к вечеру сменяются pre-party в барах и клубах, где делегаты конференции собираются с силами, готовясь к ночным безумствам, а уже под утро для самых стойких, не собирающихся сворачивать веселье, стартуют after-party.
Впрочем, помимо собственно музыкальных сетов и вечеринок конференция предусматривает проведение множества семинаров, посвященных различным аспектам развития новейших музыкальных технологий, музыкального радиовещания, защите авторских прав.
Здесь делегаты имеют возможность в относительно спокойной обстановке пообщаться, обменяться друг с другом свежими идеями, а порой и заключить контракт со звукозаписывающим лейблом.
На этом сюрпризы не закончатся: по словам организаторов фестиваля, они решили привнести в традиционное звучание Ultra Music «нечто новое». Это стремление вылилось в то, что хедлайнерами первого дня оказались заявлены знаменитые англичане The Cure, сделавшие себе имя еще в начале 80–х и тогда же сильно повлиявшие на Виктора Цоя и его «Кино». Впрочем, по словам продюсера фестиваля Рассела Файбиша (Russel Fighbish), «не останутся обманутыми надежды и нашей основной аудитории».
Это обещание будет наверняка выполнено: дело, начатое ветеранами «новой волны», в первый день фестиваля продолжит живое шоу именитого диджея Tiesto, вслед за которым на сцену выйдут Deep Dish, Junkie ХL, Shiny Toy Guns, Miss Kittin и многие другие труженики винила.
Второй день фестиваля наверняка запомнится собравшимся сетом Пола ван Дика (Paul van Dyk), носящего официальный титул «лучший диджей мира». Компанию ему составят такие титаны танцевальной культуры как Carl Cox, Erick Morillo, Ferry Corsten, Danny Tenaglia.
Впрочем, наряду с уже состоявшимися звездами участие в Ultra Music примут и звезды восходящие: например, Стив Портер (Steve Porter), главная надежда progressive house, намеревается выступить здесь в поддержку своего дебютного альбома Homegrown. «Это главная дата в календаре, - говорит Стив о Miami Winter Music Conference. – Пати будет как всегда восхитительная. Каждый раз здесь собираются люди, открытые музыке, эмоциям. На танцполе царит полное единение. Правда, мы здесь ничего не заработаем, но это и не важно. Мне хватает на жизнь, и я могу себе позволить пороскошествовать, показать широту души хотя бы раз в году».
Синиша Лазаревич Едет В Майами На Winter Music Conference
...группа преподавателей и слушателей Государственного университета управления (ГУУ), обучающихся по программе «Менеджемент в музыкальной индустрии», разработанной стараниями инновационно – образовательной компании RMA. Среди них – известный промоутер Синиша Лазаревич (клубы «Осень», «Дягилев») и популярный диджей Катрин Весна. Накануне знаменательной поездки они рассказали о том, чего они от нее ожидают.
Miami Winter Music Conference: наши люди
- Каков Ваш опыт участия в подобного рода конференциях? Чему они Вас научили? Ощущаете ли Вы себя на них как на работе, или же как на отдыхе? – вопросы Синише Лазаревичу.
- Что касается собственно Miami Winter Music Conference, то это мой первый опыт. Но поскольку в этом бизнесе я уже двадцать лет, то, конечно, во многих других фестивалях я участвовал. Чему они меня научили? Я не буду сейчас приводить конкретных примеров, но скажу, что на каждом мероприятии такого рода я подсматриваю какие – то фишки, идеи, которые затем, переиначив на свой лад, использовал в собственных проектах. Насчет работы и отдыха: развлекать людей это моя профессия, так что, конечно, я еду в Майами как на работу: надеюсь обзавестись там новыми контактами, познакомиться с нужными людьми. Хотя и про отдых тоже постараюсь совсем не забывать. По крайней мере, обстановка в Майами этому наверняка способствовать не будет.
- На что вы планируете обратить особенно пристальное внимание?
Программа конференции мне пока неизвестна, но могу вас заверить, что я всему уделю очень пристальное внимание. Такой уж я человек: спать не буду точно.
- А кому бы вы порекомендовали принять участие в конференции?
Всем, кто так или иначе связан с клубным бизнесом, с танцевальной музыкой, с индустрией звукозаписи. И всем, кто еще только планирует заняться этим бизнесом. Вот своим слушателеям, которым я преподаю в ГУУ клубный промоушен в рамках специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» и которых я часто привлекаю к осуществлению своих клубных проектов, очень советую побывать в Майами. Дело в том, что, на мой взгляд, для того чтобы достичь успеха, стать, например, успешным клубным промоутером, необходимы три вещи: нужно быть харизматичным, воспитанным, образованным. Причем все три качества обязательны: будут два, но не будет третьего – ничего не получится. И если харизма, как мне представляется, это что – то врожденное, то воспитание и образование вполне можно приобрести. А участие в конференции в Майами как раз можно рассматривать как некий важный этап в получении такого образования.
А вот что думает по поводу своего участия в Miami Winter Music Conference популярный диджей Катрин Весна, студентка программы «Менеджмент в музыкальной индустрии» инновационно – образовательной компании RMA.
- Чего Вы ожидаете от собственного участия в Miami Winter Music Conference?
- Я жду от MWMC встречи со многими зарубежными коллегами и поклонниками. Это будет мой первый опыт больших конференций. Думаю, получу там полезную информацию и найду новых друзей.
- Планируете ли Вы отыграть в Майами собственный сет?
- Само собой, есть уже предложения. Но пока говорить о них преждевременно.
- В прошлом году вы принимали участие в образовательной программе Music Business Worldwide, ездили в Лос-Анджелес. Как вы можете прокомментировать состояние американской электронной музыки, что нового там происходит?
- Спасибо RMA за LA! Это было мое открытие Америки. Увы, электронная музыка там явно не в фаворе. Рок-н-ролл, R-n-B, кантри, джаз – вот направления, пользующиеся наибольшей популярностью у американцев. Даже мой друг Роджер Санчес предпочитает на лето уезжать на Ибицу. Но зато я больше вникла в тему Голливуда. На Аллею Звезд, оказывается, вполне реально попасть. К чему и буду стремится.
- Вы стали студентом специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» уже будучи популярным ди-джеем. Что повлияло на ваше решение?
- Потребность в новых знаниях. Диджейство само по себе увлекательно, и в этой сфере я много чего знаю. Очень хочу применить накопленную энергетику шире, возможно даже, совсем не в клубной отрасли.
Олег Нестеров - самый светлый преподаватель. Его теория «Об артисте и небесном даре», как мне кажется, абсолютно верна. Очень удивил Синиша Лазаревич. Я знаю его с самых первых своих выступлений в Москве. Но даже не подозревала, что он так четко, доступно и в то же время очень интересно выдаст нам материал по организации клубного пространства и клубной политике. Отдельное спасибо Александру Кушниру за ценные советы по рекламе и пиару в музыкальной индустрии.
- Каким образом Вы собираетесь использовать знания, полученные в процессе обучения?
- Обучение в RMA дало мне возможность переоценить прежние взгляды и подходы, сделать много новых открытий, повстречаться со многими настоящими профессионалами. Сйечас я мечтаю избавиться от приставки DJ перед своим именем. Играть пластинки сейчас могут все, это факт, так что просто одним из тысяч дискжокеев быть уже не хочется. Хочется выходить на международный уровень. Уже в этом году я отыграла в Сингапуре и двух городах Китая. Там на афишах не было слова DJ, просто KATRIN VESNA from RUSSIA. И везде был очень теплый прием. Я очень хочу, чтобы в мире нас воспринимали не только как представителей бывшего CCCP, но и как посланников страны новых талантов.
- Исходя из опыта: что бы Вы порекомендовали будущим студентам специализации?
- Порекомендую им не пропускать лекции, внимательно слушать преподавателей и четко определять свои цели. Поверьте, возможностей для знакомства с профессионалами в области шоу–бизнеса – как отечественного,так и зарубежного - предостаточно.
Miami Winter Music Conference: история
Первая Miami Winter Music Conference состоялась в уже далеком 1985 году: идею собрать вместе профессионалов танцевальной индустрии со всего мира осуществили Луис Поссенти (Louis Possenti) и Билл Келли (Bill Kelly). Тогда на конференцию приехали всего 90 человек, что заставило скептиков заговорить, о том, что у Miami Conference нет будущего. Однако пессимистические прогнозы не оправдались, число участников росло год от года и к юбилейной, двадцатой конференции, состоявшейся в 2005 году, достигло четырех с половиной тысяч человек. Впрочем, и это оказалось далеко не пределом: в нынешнем году организаторы Miami Conference ждут до 40 тысяч любителей танцевальной музыки и более 200 знаменитых на весь мир диджеев.
Miami Winter Music Conference: cовременность
К настоящему времени Miami Winter Music Conference превратилась в крупнейший ежегодный музыкальный фестиваль, проходящий на территории США. Больше того: с некоторых пор, благодаря этому событию, Майами утвердился в статусе самого тусовочного города Соединенных Штатов, отобрав этот титул у Лас Вегаса.
С началом конференции, местный Bicentennial Park, расположенный на побережье Атлантики, переживает настоящее нашествие деятелей музыкального и клубного бизнеса со всех уголков земного шара. Утренники у многочисленных бассейнов ближе к вечеру сменяются pre-party в барах и клубах, где делегаты конференции собираются с силами, готовясь к ночным безумствам, а уже под утро для самых стойких, не собирающихся сворачивать веселье, стартуют after-party.
Впрочем, помимо собственно музыкальных сетов и вечеринок конференция предусматривает проведение множества семинаров, посвященных различным аспектам развития новейших музыкальных технологий, музыкального радиовещания, защите авторских прав.
Здесь делегаты имеют возможность в относительно спокойной обстановке пообщаться, обменяться друг с другом свежими идеями, а порой и заключить контракт со звукозаписывающим лейблом.
Miami Winter Music Conference: гвоздь программы
И все–таки главными на Miami Winter Music Conference остаются собственно музыка и танцы. Недаром именно в рамках конференции проходит ежегодная церемония вручения наград за достижения в этой области (International Dance Music Awards), а также гвоздь программы – крупнейший в Америке фестиваль Ultra Music Festival (UMF). В этом году он стартует 23 марта и, в отличие от предыдущих лет, вместо одного дня будет продолжаться два.На этом сюрпризы не закончатся: по словам организаторов фестиваля, они решили привнести в традиционное звучание Ultra Music «нечто новое». Это стремление вылилось в то, что хедлайнерами первого дня оказались заявлены знаменитые англичане The Cure, сделавшие себе имя еще в начале 80–х и тогда же сильно повлиявшие на Виктора Цоя и его «Кино». Впрочем, по словам продюсера фестиваля Рассела Файбиша (Russel Fighbish), «не останутся обманутыми надежды и нашей основной аудитории».
Это обещание будет наверняка выполнено: дело, начатое ветеранами «новой волны», в первый день фестиваля продолжит живое шоу именитого диджея Tiesto, вслед за которым на сцену выйдут Deep Dish, Junkie ХL, Shiny Toy Guns, Miss Kittin и многие другие труженики винила.
Второй день фестиваля наверняка запомнится собравшимся сетом Пола ван Дика (Paul van Dyk), носящего официальный титул «лучший диджей мира». Компанию ему составят такие титаны танцевальной культуры как Carl Cox, Erick Morillo, Ferry Corsten, Danny Tenaglia.
Впрочем, наряду с уже состоявшимися звездами участие в Ultra Music примут и звезды восходящие: например, Стив Портер (Steve Porter), главная надежда progressive house, намеревается выступить здесь в поддержку своего дебютного альбома Homegrown. «Это главная дата в календаре, - говорит Стив о Miami Winter Music Conference. – Пати будет как всегда восхитительная. Каждый раз здесь собираются люди, открытые музыке, эмоциям. На танцполе царит полное единение. Правда, мы здесь ничего не заработаем, но это и не важно. Мне хватает на жизнь, и я могу себе позволить пороскошествовать, показать широту души хотя бы раз в году».
09-02-2007
Рекомендуем похожее:
Прошел Ежегодный Аукцион Благотворительного Фонда Элтона Джона Grey Goose Winter Ball
10 ноября в Лондоне прошел ежегодный аукцион благотворительного фонда Элтона Джона (Elton John
День Рождения Короля Ночной Жизни Синиши Лазаревича
8 мая 2007 года легендарный клубный промоутер Синиша Лазаревич отметит свой День рождения.