На «Дне Подарка» сочно попрощались с летом
26 августа в парке «Красная Пресня» состоялся пятый по счету фестиваль «День Подарка» – рекламный openair, сочетающий деловую программу и отдых для всей семьи. Профессиональное событие превратилось в грандиозный праздник, гости которого весело и ярко проводили последний субботний день лета.
Участники акции «Мандариновый рекорд» установили международное достижение, выжав с помощью ног самую большую порцию мандаринового сока в мире – 112 литров. Для этого организаторы подготовили три тонны цитрусов. Рекордсменам не помешал даже проливной дождь, который начался в самый разгар давки. Достижение зафиксировало агентство «Интеррекорд», которое подготовит заявку на внесение рекорда в Книгу Гиннесса.
Мероприятие посетили 6500 человек, которые стали зрителями и участниками самых разных активностей: игр, квестов, баттлов, мастер-классов по флористике, раскрашиванию ракушек и даже лучных боев. Тысячи подарков заполнили все пространство фестиваля. Для посетителей была открыта рекламная шоу-выставка сувениров. Здесь гости нашли более 15000 идей деловых и личных сюрпризов.
В завершение праздника все гости получили главный подарок - зажигательный вечерний концерт, на котором выступила группа «Агонь» - бывшие участники QuestPistols, а также Uniquepeople– коллектив, объединивший талантливых музыкантов с проектов «Новая волна» и «Голос». Необычный музыкальный микс дополнили танцевальное и битбокс шоу.
«С каждым годом на фестивале мы видим все больше гостей, все больше компаний, – отмечает основатель AdmosВиталий Гайдунько. – Это значит, что у нас получается действительно интересное мероприятие как для бизнеса, так и для тех, кому просто близка тема подарков. В следующем году мы надеемся стать еще масштабнее и сделать не только зону B2Bподарков, но и B2C, где каждый желающий сможет найти классные идеи для личных подарков».
О фестивале «День Подарка»
«День Подарка» – это семейный openair фестиваль для специалистов рекламной и сувенирной отрасли, ежегодно проходящий под эгидой компании Admos. Главная идея мероприятия – совместить рабочую программу и развлекательный формат с максимально интересными активностями для всей семьи. В рамках фестиваля ежегодно проходят выставки, воркшопы, конкурсы и концерты. В 2016 году фестиваль был признан лучшей маркетинговой кампанией 2016 года по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций. Он также был финалистом премии "Событие года" в номинации B2B мероприятие.
О компании Admos
Admos – рекламная группа, которая специализируется на выпуске промопродукции и создании подарочных наборов. Компания основана в 2006 году и сегодня сотрудничает с крупнейшими российскими и международными компаниями, предоставляя услуги индивидуального дизайна подарков и печати полиграфической продукции