"Марка №1 В России" И Звезды Российской Эстрады Покорили Кремль!
11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце прошел новогодний гала-концерт, приуроченный к вручению премии «МАРКА №1 в России».
В этом году Кремль уже в двенадцатый раз принимал триумфаторов премии народного доверия «МАРКА №1 в России». Поздравить компании, чья продукция оказалось ближе всего к сердцам потребителей, пришли те, кого называют кумирами миллионов: писатели, артисты, спортсмены и известные общественные деятели.
Среди гостей и участников церемонии были депутат Государственной Думы Светлана Хоркина, писатель Дарья Донцова, супермодель "Мисс Россия-2003" Виктория Лопырева, певица Анна Семенович и другие известные персоны.
В течение всего вечера они поднимались на сцену, чтобы сказать несколько теплых слов в адрес марок-победителей, признаться в любви к их продукции и вручить компаниям наградные доски, а заодно выслушать несколько каламбуров в свой адрес из уст ведущих - актрисы Нонны Гришаевой и актера Александра Олешко. Церемония награждения получилось остроумной и яркой. Так, например, генеральный директор компании «Барьер» Владимир Маслюков получал награду из рук депутат Государственной думы Светланы Хоркиной. Ведущие не упустили возможность отметить, что для г-жи Хоркиной барьеры — привычное дело. Дарья Донцова, которая «печатает быстрее, чем любой принтер», поздравила с победой HP. «Сибирскую корону» награждал актер и каскадер с говорящей фамилией – Владимир Пивоваров.
Гала-концерт стал одним из самых ярких предновогодних шоу, наполненный эмоциями артистов, зрителей и представителей марок-победителей.
«Обычно я отношусь к наградам без особых эмоций, но тут был очень тронут, - сказал генеральный директор «Хохланд Руссланд» Ульрих Маршнер. – Благодаря победе в конкурсе «МАРКА №1 в России» мы получили обратную связь с тремя сотнями тысяч наших клиентов, это целая армия — ни одно маркетинговое исследование не может вовлечь столько потребителей». «Меня переполняют эмоции и чувство гордости за «Сибирскю корону», - призналась менеджер по внешним коммуникациям «САН ИнБев» Наталья Савостина.
В этот вечер сцену поднялись два десятка артистов, чьи хиты давно уже нашли свое место в сердцах миллионов россиян: Валерий Леонтьев, Мак S им, Григорий Лепс, Надежда Кадышева, Иванушки Int., «Блестящие», «Корни», Сергей Мазаев, Жасмин и даже легендарные «Земляне» – вот далеко не полный перечень звезд, принимавших участие в грандиозном шоу.
По традиции, в этот вечер марки-лауреаты дарили новогодние подарки тем, кто в них больше всего нуждался. Особую заботу о детских домах проявили бренды HP, VITEK, «Барьер», «Момент» и «Hohland».
Гала-концерт начался с выступления Александра Малинина. Чуть позже за кулисами он признался, что не понаслышке знает, как трудно продвигать свою марку: «У нас с женой был подобный опыт». «Нужно расталкивать всех локтями! Но главное – выпускать качественный продукт», - советовал маркетологам певец.
Что важнее – качество или реклама? На этот вопрос у марок-победителей консенсуса не было: здесь все очень сильно зависит от отрасли. «На страховом рынке в первую очередь важна репутация, - отметил заместитель генеральный директор страхового общества «Ресо-Гарантия» Игорь Иванов. – Люди ориентируются в первую очередь на рекомендацию друзей и на свой собственный опыт. Для нас победа в конкурсе – это признания качества нашей работы, а условия у всех страховщиков очень похожие».
Исполнительный директор управляющей компании Nemiroff Алексей Коровяковский также был уверен в том, что качество – главное: «Наша формула успеха — это качество, - заявил он. - Без этого все маркетинговые бюджеты — напрасная трата денег».
А вот пивовары признались, что одного качества – мало, о нем никто не узнает, если у конкурента будет агрессивная рекламная политика, то за ней «После изменения в рекламном законодательстве пиво стало труднее рекламировать, - сказала Наталья Савостина. – Но мы - законопослушная и ответственная компания, придерживающаяся высокого стандарта качества, как в производстве, так и в коммуникациях. Сложности рекламного рынка – это только дополнительный стимул для креативного продвижения».
Многие компании не в первый раз становятся победителями конкурса «народного доверия»: HP , «Момент», Nemiroff , БАРЬЕР и др. Но при этом они признаются, что привыкнуть к победе не могут. Для многих из них победа стала традицией и неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. «Премия «МАРКА №1 в России» стало частью системы, - говорит Алексей Ананишнов директор подразделения «Клеи и технологии» компании Хенкель. - Мы много инвестируем в производство, у нас ценный бренд, и премия — это еще один кирпичик в эту стену, вклад в репутацию. И вот результат: советскому бренду «Момент» уже 30 лет, он живет и развивается, и нас трудно обставить в нашем сегменте рынка».
Впрочем, практически все лауреаты признавались, что работают не ради премии. «Мы не стремились к тому, чтобы победить, - отметил президент компании «Юг России» Сергей Кислов (марка «Золотая семечка»). – Мы работаем для людей, а не на награду».
Собравшиеся на after- party в ресторане «Чайка» лауреаты и звезды обсуждали не только свою победу, но и спорили: войдут ли все шутки ведущих церемонии в телеверсию концерта, которую покажет в начале 2010 года Первый канал.