Emin – Самый Романтичный И Очаровательный Певец России
15 декабря выходит дебютный альбом певца EMINа под названием «Still». 25-летний романтик, сумевший поднять на современный уровень такой стиль, как современные романтические баллады (Contemporary Rock Ballad).
EMIN знает толк в хорошей музыке и доносит ее до слушателей, которыми являются разные поколения, начиная от молодежи и заканчивая их родителями. Помимо этого, у EMINа уже есть целая армия поклонниц, которых покорил не только очаровательный голос певца, но и его эффектная внешность.
Молодой, красивый, сексуальный. Одним словом, настоящий мачо. Поклонницы называют его русским Энрике Иглесиасом и мечтают хоть о капле внимания с его стороны.
-С чего началась ваша творческая карьера?
EMIN: Я несколько лет учился в Америке, и там собрал небольшую команду, с которой выступал по местным клубам, исполняя задорные рок-н-роллы. Начал писать песни сам. Там же, в Нью-Йорке, записал свой первый альбом. «Still» - это моя вторая пластинка, созданная уже в Москве, в тандеме с маститым продюсером и аранжировщиком Владимиром Рацкевичем – человеком, который стоял у колыбели московского рока. А так как в России «Still» - мое первое детище, то мы называем его дебютным. Кстати, в США я пел на русском языке, а вернувшись в Россию запел по-английски.
Владимир Рацкевич: ЕMIN преследует скорее эстетические интересы, нежели коммерческие. Методом проб и ошибок мы пришли к тому, что ему лучше петь по-английски, которым он владеет в совершенстве. Всё-таки, и рок-н-ролл, и собственно шоу-бизнес родились в Америке, так что наиболее адекватно всё это воспринимается на языке первоисточника.
-Какие композиции можно будет услышать в альбоме, и как долго велась работа над ним?
EMIN: Половина треков в альбоме - кавер-версии песен из репертуара Элвиса Пресли, в том числе таких, как «Welcome To My World» и «Until Its Time For You To Go», ставших в начале 70-х хитами. Автор другой половины песен я сам. Композиции написаны на английском языке. Также можно будет услышать ритмичный трэк с испанским колоритом под названием «Tonight». Он записан в стиле фламенко с электронным звучанием. А на заглавный трэк альбома – проникновенную балладу «Still» был снят очень красивый клип, режиссером которого стал Федор Бондарчук. А что касается работы – велась она долго. Каждая песня перепевалась по 25 раз. Но приходя домой и прослушивая записанный материал, мы снова созваниваемся и понимаем, что можно было записать лучше. И вот мы сидим в студии дальше – переделываем аранжировку, работаем со стихами. И хотя никто в России не вникает в смысл песен на английском языке, мы очень требовательны к моим стихам. И это рождает очень качественный продукт.
-Споры возникают?
EMIN: У Рацкевича такой сильный характер, что с ним иногда трудно спорить. Хотя у меня характер тоже непростой, и, если я считаю, что надо сделать по-другому, я не сдаюсь, и в результате иногда он мне уступает: «Ладно, давай сделаем так, как ты хочешь, хотя это неправильно…»
Владимир Рацкевич: А мне кажется, что я не очень строгий продюсер. У EMINA есть своё мнение, есть свои идеи, но иногда приходится с ним спорить, потому что он юный музыкант. Зато у него, во-первых, есть свежие идеи, а во-вторых, есть желание сделать всё так, как он хочет. Но он же автор! Зачем же его ЛОМАТЬ? Можно было бы сказать: «Так! Пой всё фальцетом и рэпом!» Но он же сам сочиняет эти песни, значит, он их так слышит! Другое дело, что иногда их приходится как-то подправлять. Но в целом EMIN – автор, и значит, он имеет право на то, что сочинил.
-Какие наиболее любимые песни из альбома?
Владимир Рацкевич: «Tonight». А песня «Still», на мой взгляд, самая современная, интеллигентная и достойная.
EMIN: «Still» выбрали не просто так как заглавную песню альбома – она мне очень нравится. «Up to You» – тоже. И разумеется, – «Tonight». Все три вещи оригинальные, написаны мною, а «Tonight» – совместно с Рацкевичем. Вот о ней мы много спорили. Какая она должна быть? Какой продолжительности? Зачем там нужны паузы? Какие нужны ударные? В «Still» мы спорили о том, как она должна быть спета. Я хотел её спеть размашисто, как пели свои песни Том Джонс и Энгельберт Хампердинк, но Рацкевич меня отговорил. В результате песня получилось речитативная, и Рацкевич оказался в этом прав.
-Каким будет ваш следующий альбом?
EMIN: Он будет серьезнее и сложнее по музыкальной палитре и станет более философским. Но общая концепция сохранится, и песни о любви будут представлены ремейками классических рок-баллад и моими трэками. Будут новые мелодии, а аранжировки станут более мощными и эффектными.
-Почему вы решили продвигать творчество именно в России, а не в Америке, например?
EMIN: У нас была возможность выпустить в Америке и Канаде. Но в связи с моей занятостью было бы сложно заниматься продвижением альбома там. И потом, в Америке другие правила и всё делается по - другому. По этим причинам мы приняли решение издаваться в Москве. О всей России мы пока не говорим, так как «Still», на мой взгляд, пока эксклюзивный продукт. Здесь мы общались с известными продюсерами. Музыка всем понравилась, хотя они были уверены, что заниматься ей в Москве трудно, потому как она слишком сложна для нашего слушателя.
-Как на сегодняшний день проходит продвижение?
EMIN: Могу сказать одно: хорошая и качественная музыка, которая делается на долгий срок, будет слушаться и через год, и через два, и через три. Я уверен, что «Still» найдёт своего слушателя, и в этом отношении мы на правильном пути. Пока все идет хорошо. Мы продвигаем первый альбом, но уже задумываемся о втором.
-Поговорим о Нью-Йорке. Какие впечатления у вас остались от этого города?
EMIN: Я и сейчас очень часто туда езжу. На самом деле это та же Москва, но с более высокими зданиями и с большим количеством жёлтых такси. Красивый, конечно. И, так как я прожил в этом городе достаточное количество времени, я питаю к нему самые теплые чувства.
-Кто учил тебя вокалу?
ЕMIN: Никто! У меня никогда не было учителя ни по вокалу, ни по инструменту, и, в принципе, всё, чему я научился, – это самостоятельная работа. Музыки в моей жизни всегда было очень много. Если мне нравился исполнитель, я должен был прослушать весь материал, который он создал за свою жизнь. И если поначалу я слушал просто как слушатель, то потом уже стремился услышать, как человек поёт, как берёт высокие ноты. Из этого я извлекал то, что мне нравилось. Именно поэтому в моём стиле собрано очень многое: где-то можно услышать вокальные решения Элвиса Пресли, где-то проскальзывают тембры Челентано, в какой-то момент мне хочется быть Магомаевым…. Но, конечно, это не копирование. Я ищу свою стилистику и пою по-своему.
-Ты романтик?
ЕMIN: Да. Причем вечный и неисправимый. А по другому и нельзя петь композиции, которые я исполняю. Они очень душевные, добрые. И если это мелодичная песня о любви, то каждый может помечтать или вспомнить что-то свое. Это тоже очень важно и нужно. Я же выкладываюсь полностью, и в каждой песне есть частичка моей души и романтизма, которыми я готов поделиться с любителями современной, хорошей качественной музыки.
Официальный сайт певца http://www.emin.ru