Новый Фильм Оксаны Бычковой "Плюс Один"
«Плюс один» - это фильм счастье, который полностью погружает в себя зрителя, заставляя невольно смеяться и плакать, радоваться и переживать...
Лучшим комплиментом фильму станет то, что фильм собрал полные залы кинотеатра, а после просмотра картины абсолютно все зрители уходили с блеском в глазах и выражением счастья на лице.
Сюжет настолько необычен, что держит зрителя всю картину с полным погружением в жизнь и множество переживаемых чувств главных героев… В итоге, и внутри каждого зрителя после просмотра возникает множество разнообразных чувств, но одно чувство несомненно будет преобладать и заполнит всё внутри…чувство свободы быть самим собой и радоваться каждой секунде жизни…
Премьеру посетило множество звёзд: певицы Елена Терлеева, Юля Михальчик, Женя Отрадная, певец Прохор Шаляпин, модельер Маша Цыгаль, актриса Ирина Рахманова, телеведущая Елена Старостина, актриса Анастасия Цветаева, поэт-песенник Владимир Вишневский и другие.
На премьеру пришли в полном составе весь актёрский состав картины: Мадлен Джабраилова, Джетро Скиннера, Владимир Ильин, Мирослава Карпович (всем знакомая «Папина дочку» Маша) и другие, а также, практически все, кто принимал участие в работе над картиной.
«Плюс один» смотрите во всех кинотеатрах с 21 августа!
О фильме:
Жанр романтическая комедияПродолжительность 96 мин.
Авторы сценария Нана Гринштейн, Оксана Бычкова
Режиссер-постановщик Оксана Бычкова
Оператор-постановщик Иван Гудков
Художник-постановщик Ольга Хлебникова
Продюсер Елена Гликман
Производство «Кинокомпания Телесто»
В ролях: Мадлен Джабраилова, Джетро Скиннер, Владимир Ильин, Евгений Цыганов, Юрий Колокольников, Павел Деревянко и другие…
ЧТО ТАКОЕ «ПЛЮС ОДИН»?_______________________________________
Оксана Бычкова, соавтор и режиссер «ПЛЮС ОДИН»:
«Главный посыл моей картины – смотри вверх! Ведь все зависит от человека: ты можешь стоять на месте, и смотреть на серые лужи под ногами, а можешь смотреть вверх, на небо, которое прекрасно в любую погоду! Смотри вверх – и жизнь будет казаться лучше!».
Нана Гринштейн, соавтор сценария «ПЛЮС ОДИН»:
«Это история молодой женщины, в которой «уснула» женщина. История про то, как она «проснулась. Эта история о том, как человек учится осознавать себя и ладить с реальностью…».
- «ПЛЮС ОДИН» - это новый фильм ОКСАНЫ БЫЧКОВОЙ…
…. Режиссера-постановщика картины. Ее дебют - «ПИТЕР FM», завоевал любовь зрителей в 2006 году, и вновь открыл нишу «романтических комедий» в отечественном кинематографе, которые, одна за другой, стали появляться на экранах страны. Заметим: в создании «ПЛЮС ОДИН» принимала участие практически вся съемочная группа «ПИТЕР FM».
- «ПЛЮС ОДИН» - это ИСТОРИЯ ЛЮБВИ…
… двух тридцатилетних людей, Мужчины и Женщины. Каждый из них по-своему одинок, каждый ищет тепла, любви, и понимания. Их встреча меняет всю жизнь - прошлую, настоящую, будущую. Однако, «ПЛЮС ОДИН» - не просто "романтическая мелодрама" с хэппи-эндом. Главные герои, ТОМ и МАША - учатся слышать, видеть, понимать, друг друга, - и улыбаться... Они учатся - просто быть счастливыми...
- «ПЛЮС ОДИН» - это ИСТОРИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА…
….и его значения в жизни современного человека. Москва для МАШИ – это среда переживаний, чувств, ощущений жизни. Город, в котором ей всегда, несмотря на вечную спешку и гул машин, запах бензина и грязные лужи, – всегда будет уютно и хорошо. Однажды, когда МАШЕ необходимо показать любимому человеку, как и чем она живет, она показывает Тому свой город с высоты птичьего полета – с фуникулера на Воробьевых горах… Москва для Тома – это незнакомая среда обитания, где все в новинку – другие ощущения, люди, чувства, наконец. Здесь каждый шаг для ТОМА – своего рода эксперимент. И помогает ему в этом эксперименте – Маша. Она – проводник Тома в этом непредсказуемом БОЛЬШОМ ГОРОДЕ, который постепенно превращается в союзника, помощника для наших главных героев. Чувства - приходят к МАШЕ и ТОМУ, а ГОРОД, который до сих пор был для нас огромной рекламной витриной - оживает, и становится настоящим, живым: местом, где повсюду - любовь. Создатели картины утверждают: «Так современную Москву еще никто не снимал…».
- «ПЛЮС ОДИН» - это…
уравнение, слагаемые которого каждый зритель должен выбрать сам…. Потому что этот фильм – про каждого из нас…. Найти главное слагаемое - то самое, которое и есть - "Плюс один" – и научиться жить счастливо...
ТЫ – НЕ ОДИН. ТЫ – «ПЛЮС ОДИН»!
СИНОПСИС
Маша, молодая тридцатилетняя женщина, полностью погружена в работу над переводом серьезного литературного произведения. Она уже давно живет замкнуто, общается с людьми только по мере необходимости. Такому образу жизни способствовали и неудачное замужество, и природная скромность… Но однажды ее мать предлагает ей поработать сопровождающим переводчиком у иностранца-кукловода, который приезжает в Москву вести семинары по кукловодству для нового кукольного шоу. Так Маша знакомится с Томом Гринвудом.Этот развязный «заокеанский» тип, который, ко всем своим недостаткам, еще постоянно ходит с куклой на руке, производит на Машу малоприятное впечатление. Том всегда существует как бы в двух лицах - рядом с ним надетый на его руку персонаж Дигги (перчаточная кукла), и Том постоянно находится с ним в диалоге, хотя на самом деле это диалог с самим собой. Маше приходится продолжить работу – и сопровождать Тома повсюду, с утра и до вечера.
Начинаются семинары. На кастинг приходит множество молодых людей – ярких, необычных, артистичных, сумасшедших весельчаков. Все они кажутся Маше людьми с другой планеты, настолько ее мир непохож на все то, что естественно для них. Этот яркий и сумасшедший мир, в котором нет ничего серьезного, вызывает у Маши отторжение. Также, как и центр этого мира – Том Гринвуд.
Но день за днем Маше приходится погружаться в мир Тома. Ее попытки быть отстраненной от происходящего на семинарах заканчиваются неудачей – и теперь ей приходится не только переводить, но и принимать участие в семинаре наравне с учениками Тома. Маша осваивает технику работы с куклами, надевая на руку пинг-понговые шарики с нарисованными глазами…. Том открывает Маше новый для нее мир, а Машу – этому миру. И она не просто открывается, но и постепенно открывает в себе женщину.
Том выглядит абсолютно успешным, у него прекрасная карьера, он полностью творчески реализован, он может позволить себе быть таким, каким ему хочется – иногда совершенно сумасшедшим. Но однажды Маша застает его другим – печальным, серьезным, растерянным... Дело в том, что шоу Тома в Нью-Йорке, к которому он готовился несколько лет, потерпело полный крах – буквально накануне премьеры инвесторы отказали в финансировании, и шоу закрыли. Именно в этот момент Маше открывается не только внешняя искрометная сущность Тома, но и его внутренний мир – мир очень одинокого человека, для которого фонтаны выдумки и шуток, постоянное существование с Дигги на руке – это только прикрытие внутренней драмы, боязни сближения с другим человеком.
И тогда Маша показывает Тому свой мир, где люди не боятся говорить друг другу то, что думают, и делать то, что на самом деле хотят. Мир не прикрытых маской чувств и желаний… Том и Маша сближаются…
Однако, уже на следующий день Том ведет себя как обычно. Он снова – в маске, снова закрыт.. Маша пытается понять – значит ли для Тома их близость хоть что-то, значит ли она сама для него хоть что-то большее, чем просто переводчица. Маша не может достучаться до Тома, и, не увидев в нем ответного чувства, предлагает ему вернуться к нормальным рабочим отношениям, какие были у них раньше. Том, выслушав ее, решает, что он, как всегда, оказался не нужен – и тут же заводит на глазах у изумленной Маши «интрижку» с певицей из ресторана...
Семинар заканчивается. Наступает день экзамена – из двенадцати учеников для работы в шоу выбраны только четыре. Маша понимает, что, возможно, больше никогда не увидит Тома... На фуршете, преодолевая страх с помощью алкоголя, Маша рассказывает Тому про все те сложные, противоречивые чувства, которые она испытывает к нему… И Том ее не просто слушает – но слышит…
Как бы пьяная Маша ни отбивалась, Том забирает ее с собой, везет в гостиницу и укладывает спать. В эту ночь они только спят, спят рядом, и ничего больше не происходит. А на самом деле именно сейчас они так близки, как никогда. И утром не хочется вставать, хоть Том и опаздывает на самолет. Полчаса до окончания регистрации, пробки, заглохший мотор машины... Может быть, Тому не стоит уезжать?
Наверное, все же стоит. Том уезжает. Они нежно и весело прощаются с Машей. Маша не забудет этого сумасшедшего американца с куклой Дигги на руке. Маша – уже другая Маша. Не та, какая была в начале фильма. Маша – очень красивая женщина, и она это знает. А Том – больше не боится быть самим собой….
ПЕРСОНАЖИМАША – молодая женщина тридцати с небольшим лет. Она не замечает ничего вокруг, забывает про обеды и ужины, она вся – где-то там, в мире высокой литературы. Это обычное для нее состояние – Маша профессиональный переводчик. Последние годы она так и живет, отрешившись от мира внешнего и погрузившись в мир вымысла то одного, то другого писателя. Маша – интроверт, человек замкнутый, который не имеет нужды в постоянном общении. Это вовсе не говорит о скудности ее эмоций, просто все, что она переживает, - она переживает внутри, не выплескивая это в окружающий ее мир. Уже два года, как она рассталась со своим гражданским мужем, и с тех пор живет одна – и окончательно «отключила» в себе женственность. Маше хорошо в ее «скорлупе», а даже если не слишком хорошо, то, во всяком случае, довольно-таки спокойно и стабильно. Маша давно смирилась со своей размеренной жизнью, пока в ее жизни не появился Том… И жизнь Маши превращается в карнавал ярких цветов, красок, и событий. Этот, совсем другой, непривычный для Маши мир – дарит ей Том. А вместе с миром – дарит ей другое ощущение жизни, радостное и свободное…. И из категории «не умеющих жить» людей Маша переходит совсем в иное состояние – состояние необыкновенного счастья от каждой секунды.
ТОМ - Том – взрослый ребенок, артист и провокатор, своего рода человек-розыгрыш, колоритнейшая фигура. Он – кукольник-виртуоз, он способен оживить любой предмет, вдохнуть душу в любую вещь. Том выглядит абсолютно успешным, у него прекрасная карьера, он полностью творчески реализован, он может позволить себе быть таким, каким ему хочется – иногда совершенно сумасшедшим. Том постоянно провоцирует Машу, он как будто задался целью переделать ее, он то и дело ставит ее в непривычные, неловкие для нее ситуации, заставляя ее открыться навстречу миру, перестать бояться мира, а значит, себя. Он не боится обманываться: главное – жить легко и счастливо.
Том для Маши – абсолютный эксцентрик, человек, полностью вывернутый наружу, весельчак за гранью вежливости и такта. И поэтому она очень удивляется, когда однажды застает его другим – печальным, серьезным, растерянным... Том учит ее жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, без оглядки на прошлое. Человек-праздник, умеющий в каждой минуте жизни найти повод радоваться и весело смеяться…
ДИГГИ - Том всегда существует как бы в двух лицах - рядом с ним надетый на его руку персонаж Дигги (перчаточная кукла), и Том постоянно находится с ним в диалоге, хотя на самом деле это диалог с самим собой. Том то спорит и ссорится с Дигги, то прислушивается к его советам и идеям – как к собственному внутреннему голосу. Том – одинок, и кукла Дигги – его единственный друг, советчик, и настоящее «alter ego». Том прячется за Дигги, который своими нелепыми выходками заставляет обнаружить настоящие чувства и желания Тома. Открыться, обнажить свое настоящее – всегда страшно. Маша, в свою очередь, учит Тома не бояться быть собой. Как только Том избавляется от этого страха – Дигги становится не нужен ни Маше, ни Тому. Момент, когда кукла теряется – это для героев момент истины…
Текст: Соколова Оксана
Фото: Яворская Яна