Интервью С Эрнстом Мулдашевым
Наконец-то всемирно известный врач-офтальмолог Э. Р. Мулдашев дает сенсационные ответы на все поставленные ранее вопросы, а именно - откуда произошел человек и кто,собственно, его создатель? Своей новой книгой "Матрица жизни на Земле" Э. Мулдашев завершает цикл "В поисках Города Богов", это заключительная и главная книга этой серии. В одной из своих экспедиций на Тибет автору удалось обнаружить карту Города Богов, о которой в свое время писали Е. Блаватская и Н. Рерих. В это сложно поверить, но оказалось, что эта карта является точной копией молекулы ДНК человека. А это значит, что Матрица Жизни на Земле была создана именно на Тибете, и все древние человеческие цивилизации имеют тибетское происхождение. Автор книги теперь точно знает, каким образом на пирамидах Города Богов создавался Человек и все Живое. И он готов поделиться своими знаниями с читателем и рассказать о том, о чем умолчал в свое время Рерих. В этой книге впервые Мулдашев попробовал себя в роли художника. Он нарисовал все 16 иллюстраций к книге, вошедших в нее в виде цветной вкладки
Воспользовавшись тем, что в насыщенной жизни Эрнста Рифгатовича выдалось время, мы встретились с ним в очень уютном кафе в самом центре Москвы - в книжном магазине "Библио-Глобус".
- Эрнст Рифгатович, Вы много путешествуете, проводите экспедиции. Много повидали в мире. Скажите, чтобы Вы назвали Восьмым чудом Света?
- Восьмым чудом Света?! Ох, это трудный вопрос! Знаете, куда ни поедь – чудес столько на свете, что от этих чудес света голова идет кругом. Но Вы знаете, самое большое чудо света – это город Богов. И в новой последней книге я делаю попытку объяснить, как тот город Богов работал, как пирамиды работали и механизм по созданию человека и всего живого на Земле. И если при этом взять религию, как создавалось все живое, там очень образный язык, язык, который был более 2-х тысяч лет назад. И я к этим вещам подошел с научной точки зрения пытаясь это осознать и объяснить, как это все происходило. То есть город Богов или матрица жизни на Земле это то место, где Бог создавал человека и все живое. Поэтому я считаю это главным чудом света.
- Последнее время книжные издательства представляют огромное количество книг по всевозможным тематикам. Некоторые, после прочтения не оставляют следа в нашей душе. Другая категория книг заставляет задуматься, от их прочтения хочется кричать от восхищения. Ты думаешь, о том действительно титаническом труде, который проделал автор. Какую книгу (книги) Вы читаете и что бы посоветовали прочитать нашим читателям?
- Я могу прямо сказать – читаю я не очень много, потому что мне просто-напросто физически не хватает времени. Вы только представьте – я каждый день в операционной, операция отнимает силы; я директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии в Уфе и мне нужно управлять административными делами, консультировать больных и прочие, прочие; я пишу свои книги; экспедиции, обработка экспедиционного материала. Поэтому лежать и читать книжки мне не удается. Но для меня кумир это живописец, театральный художник, археолог, путешественник и писатель Николай Константинович Рерих.
- Для каждый научный открытий находятся критики. Как Вы воспринимаете критику в адрес Ваших открытий?
- Критики не просто много, ее очень много в мой адрес. Даже написаны две книги, одна из которых Петра Образцова «АнтиМулдашев. От кого произошел уфимский офтальмолог?». Там идет полный разгром в грубых тонах. Меня называют и шарлатаном и кем только не называют. Я считаю эту критику нормальной. По крайней мере, директор Института клинической и экспериментальной медицины в Новосибирске, академик Влаиль Петрович Казначаев прислал мне письмо после выхода первой книги «АнтиМулдашев», где он написал, что это говорит о высокой оценки признания ученого. Это нормально критиковать, только не надо критиковать зло.
- Эрнст Рифгатович, у кого бы Вы взяли интервью?
- Интересный вопрос. Прежде всего, я бы брал интервью у ученых, у ученых с большой буквы, это Влаиль Петрович Казначаев. Это мощный ученый. Потом я бы взял интервью у молекулярного биолога, доктора биологических наук Петра Петровича Гаряева. Честно говоря, я бы взял интервью у высокого уровня религиозных деятелей, любой религии, но высокого уровня деятелей, который разбирается в религиозных знаниях, например у настоятеля Сергиевского монастыря.
Беседовал Саид Гаджиев
Фото: Саид Гаджиев