Лучшая реклама - дети звёзд
Гвен Стефани обнародовала свой новый альбом «This Is What the Truth Feels Like» 18 марта 2016 года. Все песни диска доступны на различных стриминговых сервисах, а также продаются в музыкальных интернет-магазинах Amazon, iTunes, Google Play. Как сообщила певица в соцсетях, на физических носителях пластинка будет продаваться в магазинах Target, и эта версия включает четыре бонусных трека, в том числе композиции «Splash» и «Getting Warmer».
В качестве пиара Гвен выложила ролик, в котором просит своего младшего сына Аполло, предварительно вынув у него изо рта пустышку, произнести фразу «Покупайте новый альбом в iTunes”. 2-летний мальчик повторяет слова и спрашивает: «А зачем?», на что Стефани отвечает: «Потому что это мамин альбом».
Впрочем, как сообщают СМИ, в дополнительной рекламе «This Is What the Truth Feels Like» не нуждается: уже через несколько часов после выхода он поднялся в топе продаж и скачиваний на верхние строчки.