» » Мюзикл Mamma Mia!


Мюзикл Mamma Mia!

Самая популярная постановка мирового музыкального театра – мюзикл MAMMA MIA! – встречает весну и объявляет акцию «Недели любви на MAMMA MIA!».

C 9 февраля по 8 марта каждый из 40 тысяч зрителей, которые посетят мюзикл в этот период, получит ценный подарок от компании AVON – партнера акции «Недели любви».

MAMMA MIA! – мюзикл о любви и людях, окрыленных этим чувством. Праздничная акция «Недели любви» специально проводится в преддверии наступления весны – самой романтической пары года. Период проведения акции (с 9 февраля по 8 марта) охватывает праздники, в которые все делают подарки любимым: 14 февраля – День всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта.

Кроме получения подарков зрители смогут принять участие в фотоконкурсе и выиграть специальные призы от мюзикла и компании VOLVO. Ежедневно в фойе театра будет проходить фотоконкурс на самую АББАятельную пару. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо сфотографироваться с любимым человеком. В конкурсе могут принять участие не только фотографии влюбленных, но также друзей и родственников. Главное чтобы на снимке была АББАятельная пара!

Всем участникам будет предложено сфотографироваться на романтическом фоне «Недели любви» или в салоне нового молодежного автомобиля VOLVO C30 спорт-купе – этот автомобиль победил на конкурсе «Самый красивый автомобиль года», который состоялся в декабре 2066 года в Италии.

Все фотографии конкурсантов будут размещены на официальном сайте российской постановки MAMMA MIA! в специальном разделе, посвященном конкурсу: http://www.mamma-mia.ru/love/. Победителей определят посетители сайта: с 1 по 15 марта будет проходить открытое online голосование. В выборе призеров примут участие актеры мюзикла MAMMA MIA!

Для победителей конкурса учреждены два специальных приза.

Одним из них станет романтическая поездка на греческий остров, где по сюжету разворачивается действие спектакля. Самая АББАятельная пара зрителей мюзикла MAMMA MIA! проведет семь незабываемых дней в стране античных богов, где среди золотых песков под теплым южным солнцем труппа российской постановки MAMMA MIA! представит самый необычный экзотический концерт, составленный из песен мюзикла.

Основным мероприятием «греческих каникул от MAMMA MIA!» станет посещение той самой прибрежной таверны, ставшей прототипом заведения, которым управляет Донна Шеридан. Организаторы пока не раскрывают точного географического названия этого места. Известно лишь то, что это небольшой островок в сверкающей лазури Эгейского моря, расположенный вдалеке от туристических маршрутов, с гаванью, узкими извилистыми улочками, белоснежными домиками с синими и зелеными ставнями и утопающими в цветах дворами.

Яркий колорит тех мест настолько впечатлил художника-постановщика Марка Томпсона, что ему не осталось ничего больше, как просто отразить свои впечатления от этого райского уголка в оформлении спектакля, точно передав законченную простоту и сочность оттенков в дизайне сцены и костюмов. Таверна «Летняя ночь» стала символом любви для 30 миллионов зрителей мюзикла по всему миру.

Второй специальный приз учрежден официальным партнером мюзикла – компанией VOLVO. Обладатели этого подарка поедут в Швецию и посетят знаменитую «Академию безопасного вождения» в Гетеборге. Ежегодно в Академии три-четыре тысячи человек учатся выходить из экстремальных ситуаций на дорогах. Главный принцип обучения в этом легендарном заведении, основанном в 1989 году – объяснить ученику смысл фразы «безопасное вождение», показав, что значит «опасно». Профессиональные преподаватели Академии в течение основного курса, который пройдут победители акции MAMMA MIA!, научат авто-курсантов ездить по льду, покрытому водой, правильно парковаться, тормозить перед приближающейся опасностью и многим другим тонкостям вождения, которые обязательно пригодятся на российских дорогах.

Все подробности об акции «Недели любви» и условия конкурса ищите на http://www.mamma-mia.ru/love/.

Официальным партнером MAMMA MIA! в Москве является компания VOLVO. Идея о сотрудничестве VOLVO с мюзиклом MAMMA MIA! давно витала в воздухе. Символично, что она осуществилась именно в России – стране, где очень популярны автомобили VOLVO и песни группы ABBA. Сотрудничество VOLVO и MAMMA MIA! является невероятно органичным, ведь эти мировые бренды многое объединяет и, прежде всего – мировой успех.

Мюзикл идет ежедневно на сцене Московского дворца молодежи. Начало в 19:00. В субботу и воскресенье – дополнительные дневные спектакли в 14:00. Билеты от 500 до 1900 рублей. VIP-билеты включают дополнительный сервис и стоят от 3000 до 4000 рублей.
Www.mamma-mia.ru

06-02-2007

Рекомендуем похожее:



Мюзикл Mammamia! Исполнил Мечту Анастасии Макеевой

В жизнерадостном мюзикле MAMMAMIA!, основанном на 22 хитах группы ABBA, появилась новая


Мюзикл Mamma Mia! – Новая Культурная Достопримечательность Москвы

Мюзикл MAMMA MIA!, премьера которого состоялась 2 месяца назад в Москве, уже стал новой


Фантастический Успех В Москве! За Первые Два Месяца Мюзикл Mamma Mia! Посетили 100 000 Зрителей!

С самых первых показов в Москве постановка всемирно известного мюзикла MAMMA MIA!, в основе

Логин
Пароль
Запомнить