» » Лина Милович "Здесь" Презентация Песен С Нового Альбома


Лина Милович "Здесь" Презентация Песен С Нового Альбома

Он был записан в Лондоне. Его саунд-продюсером выступил талантливый англичанин Yoad Nevo , работавший с Duran Duran, Bryan Adams , Moby , Morcheeba, Goldfrapp и другими незаурядными исполнителями. В записи альбома неожиданно принял участие Сергей Галанин, написав для Милович несколько песен.
Это не попса и не рок, не электронный бит, не джаз и не трип-хоп. Скорее, это прогрессивный фьюжн из новой романтики и изысканного софт-рока, с щедрым звучанием живых инструментов и элементами хип-хопа.
Это качественно необычная работа, новый для России мировой стандарт «взрослой современной музыки» ( adult contemporary music ).
Ироничный, несколько отстраненный тон Милович интерпретирует простые истории, наполняя их светлой грустью, из-за чего песни становятся хорошим фоном для всякого рода размышлений. Ей есть что сказать…
В альбоме одиннадцать треков. Две песни с альбома уже знакомы зрителям музыкальных каналов по клипам. Они разные, но в тандеме они прекрасно говорят об общем настроении альбома.

20 сентября в клубе "Цистерна" (проспект Мира 26, строение 1) состоится презентация нового альбома Лины Милович "ЗДЕСЬ". Начало мероприятия – 20.30
Вечеринка в честь нового альбома! Милович приглашает…
Подробная информация о проекте и возможность посетить презентацию:
www . milovich . ru

Имеет смысл обратить особое внимание на то, что Милович иногда шутит.
Во избежание неоднозначных ситуаций, в тексте такие места помечены знаком Ш, что означает «шутка».



МИЛОВИЧ -
О ПЕСНЯХ С НОВОГО АЛЬБОМА


ОСТРОВ БЕЛЫХ ПТИЦ.Она же «Перышко». Песня Артура Пилявина, которая перешла по наследству от концертной программы альбома «Пеdicure», занимает теперь почетное первое место и задает тон всему альбому.
В свое время ее идеально, без каких бы то ни было нареканий, исполняла Татьяна Литвиненко. Собственно говоря, то, как она ее исполняла, и сподвигло меня так эту песню любить. Я пела ее в той же аранжировке, в которой ее явил на свет Артур, и не имела никаких претензий. Даже к себе. А Йод вдруг взял и сделал свое видение. Очень тонкое и нежное. Таким образом «Перышко» стало еще более легким и невесомым, чем было. Восторг души настал, и я поняла, что хороших решений может быть куда больше, чем одно. С этим восторгом я записала «Остров белых птиц» в студии. Результат мне понравился настолько, что в голову пришла идея видеоряда. После чего Тишкин сделал крутейший клип, который на данный момент был неоднократно замечен русскоязычными зрителями на музыкальных каналах Америки и Германии.

ПОКА ОН СМОТРИТ МНЕ В ГЛАЗА.
С этой песни началось мое понимание того, каким красивым будет новый альбом. Я влюбилась в нее мгновенно и, честно говоря, пребываю в этой влюбленности по сей день.
Сначала мне казалось, что это чистый классический блюз, но потом Йод превратил ее в нечто не менее прекрасное, булькающее, фыркающее и глубоко трип-хоповое.
Изначально Галанин писал текст о некой женщине: «я буду петь, пока ты смотришь мне в глаза». Я же, в свою очередь, хотела петь о неком мужчине, потому что в моем случае, особенно после песни «Чужая жена», было бы странно, если бы речь опять пошла о женщине. Это напоминало бы странную тенденцию, не свойственную мне совершенно, потому что, я, как правило, обшариваю зал исключительно в поисках взглядов мужчин. Ш Путем несложной операции мы поменяли пол лирического героя.

ПТИЦА
Залетела в альбом по ошибке. Я отправила ее Йоду в качестве примера того, какие мелодии мне нравятся, и забыла сказать, чтобы он не делал аранжировку на полностью законченный трек с альбома «Пеducure». Он сделал. И так трансформировал бывшую конструкцию, что я решила позволить себе шалость и включить ее в новую пластинку. А кто сказал, что песни обязательно должны быть новыми? Следующий альбом я думаю целиком составить из песен этого. Ну и так далее, по нарастающей... Ш
Однако помимо аранжировки есть еще одно отличие. В середине присутствовала некая пауза, которую мы заполнили настроением женщины, ожидающей своего возлюбленного. Полностью спонтанный речитатив, который я бормотала в студии, не подозревая, что Йод меня втихаря записывает. Записал и сообщил, что это просто замечательно. Получилось непосредственное обращение к человеку, эдакий лишенный романтики жизненный негатив. Бытовуха, одним словом.

Читаю вечером
Маюсь вечером
Никакого смысла нет
Ты едешь медленно …
Пойми томления доверчивой души
В конце концов…

Что еще можно сказать, если ты ждешь, а кто-то не едет, ну или, по крайней мере, едет медленно?

ОДНОРАЗОВЫЙ СОН.
Устрашающая словесная конструкция.
У меня есть теория, по которой любое творчество или искусство должно выполнять одну важную роль. Рождать какое-то особое настроение или состояние. Причем абсолютно неважно, негативное ли, позитивное, резкое, нежное, расслабленное или напряженное, но оно должно что-то родить в сердцах тех, кто с этим искусством как-то соприкасается.
«Одноразовый сон» – это именно такое произведение, которое ни на что не намекает, ничего не означает и не несет в себе никакой глубокой философской мысли. Это песня, которая всей своей структурой рождает волшебное и благостное настроение. Йод поддержал ее своей могучей аранжировкой, сквозь которую временами прорывается скрипичный оркестр. Получился сказочный трансформер, где можно переставлять и менять слова, строчки, даже целые куплеты. И ничего не изменится – настроение останется таким же волшебным.

ЧТО ХОТЕЛА
Падает,
Нехотя, медленно,
Терпит крах
Старый друг
Страх.
Ну, здесь философия конечно. Умные слова, не побоюсь этого определения, взрослой женщины, которая вещает в прямом эфире, как постепенно она избавлялась от комплексов неполноценности. Поэтически обыгранная хронология того, что она чувствует и что получает в результате потери своих иллюзий. Что, кстати, не подтверждается текстом, потому что в конце героиня поет «молодо-зелено». Отсюда мы делаем вывод, что женское избавление от комплексов есть вечная ходьба по кругу. Хотя, возможно, это дает ей надежду, что она в пышущей молодости без старого друга будет прекрасно себя чувствовать. Без старого друга всегда хорошо. Все это знают и все это поддерживают. Ш

ПРОПАДУ.
И водопад наших чувств унес тебя с другой… Стандартная жизненная трагедия, которая в определенный момент постигает каждого мало-мальски опытного человека, и от которой действительно можно и пропасть, и онеметь.
Альбом, несмотря на то, что имеет общую стройность концепции, получился не скучно-однообразным, а достаточно разноплановым. Поэтому если взять песню «Птица» или песню «Перышко», то, конечно, хочется добавить контрастов и дать слушателю возможность почувствовать и подумать по-другому. «Пропаду» кардинально отличается как по восприятию, так и по настроению, и в какой-то степени, выполняет функцию трагического полюса альбома. Концентрация безнадежности тут, пожалуй, почти превышает допустимые значения.

ПРИДУ ТУДА
Поначалу откровенно меня раздражала. Когда Миронова показала ее в первый раз, эта песня мне не понравилась настолько, что я начала ней издеваться. Но, как правило, то, что больше всего раздражает обывателя, то на самом деле больше всего ему нравится. И со мной произошел чисто обывательский казус. Спрашивается, чего я ее пою, если она мне так не нравится? Тем не менее, я ее пела.
Все дело в том, что Миронова создает очень сложные мелодические гармонии. Гармонии без разрешающих аккордов. Она вдруг берет и ломает предполагаемую очередность и переставляет возможные конструкции самым неожиданным образом. И когда тебе кажется, что сейчас должна последовать какая-то конкретная нота - нет, Миронова переходит из мажора в минор, и все меняется. В какой то степени это можно сравнить с манерой написания стихов у Земфиры. Там тоже идет определенный слом – ломается рифма, смысл переносится в следующую строку, ты ждешь окончания, но то, что идет дальше, оказывается началом. Именно так обходится с гармониями Миронова. Создает непредвиденные повороты, которые заставляют тебя насторожиться, и рождают это чувство раздражения, когда ты не знаешь, с чем столкнулся… На четвертый раз ты постепенно начинаешь находить ее прелести. Но это не тупое накручивание, когда тебе тяжелой ротацией вклячивают в голову простейшую мелодию. Это закономерное привыкание к сложной музыкальной архитектуре, в которой прослеживается очень изящный ход. На сегодняшний день я отношу «Приду туда» к самым красивым песням с альбома.

БЕЛОЕ СОЛНЦЕ
Галанину удалось почти невозможное. Написать очень легкую и светлую песню об очень грустной ситуации. Удивительное сочетание. Поезд уходит – твой поезд уходит. Обращение ли это к кому-то или к самому себе? Но притом, что все закончено, ощущение и от текста и от музыки крайне позитивное. Я думаю, в этом проявилась потрясающая сущность Галанина, который любой негатив может обернуть в спасительную философию. Он остается великодушным человеком, который разрешает людям иметь ту точку зрения, которую они хотят иметь, и дает возможность найти позитив в негативе. А позитивное осмысливание негативного опыта далеко не каждому дано передать.
К этой песне у меня сейчас отношение такое же, какое было в самом начале к песне «Пока он смотрит мне в глаза». Мне самой она нравится настолько, что бывает, когда я ее пою, – забываю слова и просто слушаю музыку. Может, это глупо немножко со стороны выглядит, но я встаю в позицию слушателя, а не исполнителя и, находясь в этой позиции, мне очень комфортно ее воспринимать.

РАНИМА
Квинтэссенция вечной мечты о красивой жизни. Эквивалентом песни «Ранима» в первом альбоме была песня «Педикюр».
Каждый человек представляет красивую жизнь по-своему, но в любом случае - это то, что двигает всеми без исключения, то, что люди считают для себя самым серьезным. «Ранима» - это ощущение ожидания красивой жизни. Предвкушение красивой жизни. В тоже время многие склонны воспринимать ее крайне буквально. Однако Тишкин прекрасно проиллюстрировал эту философию видеорядом, суть которого сводится к тому, как героиня клипа «Ранима» мечтает стать героиней клипа «Остров белых птиц». Ш
С другой стороны, я не знаю такую женщину, которая не хочет быть в «лазуревом платье», причем не просто в «лазуревом платье», а «вся в лазуревом платье». Ведь есть большая разница между состояниями: «просто в лазуревом платье» и «вся в лазуревом платье». И если женщина не хочет быть «вся в лазуревом платье», значит либо она уже вся в нем, либо – беспросветно лжива. Вот так.

СЛЕЗЫ ПОСЛЕ ДОЖДЯ
Детская песня. Так же как «Одноразовый сон» имеет миссию вызвать настроение. Настроение светлого состояния, которое бывает после дождя с солнцем, когда появляется радуга. И вот под этой радугой в припеве кто-то радостно квакает. Возможно, это дети, которые живут внутри всех взрослых. Я считаю, каждый взрослый должен помнить о том, что в определенный момент внутри него иногда что-то квакает…

БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ
Песня о надежде, написанная психиатром и реаниматологом. Максимом Кучеренко и Владимиром Ткаченко – двумя товарищами из группы «Ундервуд», ко всему прочему врачами по образованию.
Я никогда не заставляю авторов специально писать для меня песни, я предлагаю найти что-то, что шло из души, и что может стать ответом на мои собственные мысли. Они написали ее вдвоем, я не знаю, как распределялись роли, но было понятно, что они относятся к ней, как к родному ребенку каждый.
Мне нравится их творчество, нравится их желание, чтобы песни были мелодичны, чтобы в словах присутствовала определенная ирония и философия. Стремятся к этому многие, получается - у единиц. Не просто. Я не пишу сама, и я должна примерять на себя все эти платья в кавычках - песни, которые я на себя надеваю, чтобы в них существовать. Все, что не твое – это платье с чужого плеча. Ведь очень сложно найти чужое свое и не казаться ряженой…


БОНУС
После последней песни есть для вас музыкальный сюрпрайз.

17-09-2007

Рекомендуем похожее:



Милович "Здесь"

20 сентября в клубе "Цистерна" состоялась презентация диска Лины Милович "ЗДЕСЬ".


Лина Милович "Здесь"

Новый альбом выходит 17 сентября и появится в продаже во всех магазинах СОЮЗ. А 20 сентября


Новый Альбом От Милович

Первый альбом Лины Милович «Педикюр» (2005г) получил высокую оценку музыкальных критиков.

Логин
Пароль
Запомнить