Тимати Запускает Собственную Линию Одежды
Знаменитый хип-хоп исполнитель Тимати умудрился спустить кругленькую сумму на свои гламурные прихоти настоящей звезды. Больше млн евро Тимати потратил всего лишь за 4 дня, тем самым, став одним из самых быстрых и дорогих растратчиков шоу бизнеса.
Откуда у Тимати появились столь приятные евро-потоки догадаться не трудно. В начале года рэппер подписал выгодный рекламный контракт со спортивным брендом Sprandi. Став рекламным лицом внушительной компании, Тимати, не долго думая, спустил гонорар на новые гламурные покупки. Звезду можно понять, зачем копить деньги, которые итак текут рекой в руки рэппера? Ведь кроме рекламного контракта, предприимчивый Тимати уже осенью 2008 запускает собственную линию одежды «Timati 4 Sprandi»: обувь, куртки, джинсы, футболки, толстовки с капюшонами, майки, украшенные стразами, принтами с черепами и золотой отделкой. Оптимизм Тимати понятен – он планирует округлить свой и без того внушительный счет в банке.
ТИМАТИ: «Мне интересно сотрудничество со SPRANDI, так как именно эта компания, больше других на рынке ориентирована на новаторство. «Timati 4 Sprandi» – это молодежная мода, представляющая собой лаконичный симбиоз стиля и спорта. В своей линейке одежды я старался отразить собственное видение «лука» от Тимати для молодежи. Главной задачей для меня было создание - комфортной одежды, универсальной, модной и очень практичной для жизни.»
На что же тратит свои заработанные миллионы Тимати?
В первую очередь, рэппер заказал новую машину и пополнил свой знаменитый авто-гараж. Четвертым по счету авто рэппера стал шикарный концепт-кар от Ауди. Ослепительно белоснежный «Audi R8», стоимостью более 300.000 евро, является самой топовой версией авто на рынке, максимально приближенный по техническим характеристикам к Ламборджини. Новый авто Тимати потрясает воображение белыми дисками в цвет кузова и карбоновой отделкой внешних панелей. Специальный двигатель был изготовлен также на заказан и не имеет аналогов в России.
Следующей жертвой шоппинг-мании Тимати - стал второй мотоцикл «RVS Honda». Мотоцикл также является не простым приобретением, а весьма эксклюзивной моделью. Железный конь, списанный из японской сборной кольцевых мото-гонок, уже этим летом появится на дорогах Москвы. Цена новой игрушки рэппера 25000 евро, цвет также белый.
Почему рэпперу так импонирует именно белый цвет - ответ прост: «Белый цвет актуален в машинах этим летом», - пафосно поясняет Тимати.
Последним вложением звезды – стала собственная музыкальная студия и продюсерский центр «Black Star Creative». Тимати: «Я решил вложить свой гонорар в собственный музыкальный бизнес, инвестировать деньги в молодых артистов и таланты. Уверен, что в скором времени верну намного больше, проектов и креативных возможностей у меня и команды масса. Мы уже спродюсировали новый трек для Сережи Лазарева, который несомненно взорвет наш скучный шоу бизнес.»