Тридцать До И Тридцать После
Хочется не согласиться с высказыванием Льва Карсавина, что "Величайшие гении находят себе признание лишь после смерти+". Это точно не подходит Вивьен. В свои 69 она бурлит идеями, бунтует, молода душой. Озорна? Скорее всего, да, но это озорство продуманное, являющиеся частью эксцентричности. В мире "фешн индустрии" она уже давно "личность" и хочется заметить держится молодцом, несмотря на свой возраст. Она ярка не только внешностью, богата не только материально, но и внутренне. Гениальна? Сомнений нет.
В своем роде она стала первопроходцем первой перенесла в современную одежду сложный крой прошлых веков. Первой вывела на подиумы турнюры, несколько модифицировав их: на ягодицах манекенщиц красовались яркие накладные подушечки. Она первой напомнила многим дамам, что такое быть сексуально. Затянув их талии и научив их поднимать грудь корсетом. В исторический костюм она привнесла много современности. Каждая ее вещь не похожа на другую. Они индивидуальны. И также ярки, как и сама их создательница. Когда смотришь на все, что она "сотворяет" с вещами да именно так и только так, понимаешь, что в мире этого человека нет места скуки и унынию.
Как то Вивьен призналась: "Мы бунтовали против всего, что не принимало наше поколение. Но бунтарство затухло, и больше неоткуда было черпать силы. В какой-то момент я хотела бросить моделирование. Но потом стала изучать, как работают другие дизайнеры, и поняла: тот, же Диор это, же стиль эпохи королевы Елизаветы! Да, он радикально изменил все, что увидел в том времени, добавил какие-то детали немного опустил корсеты, сделал более пышными рукава. Но силуэты, образы они пришли из прошлого! И я тоже решила обратиться к истории".
Вествуд не надо прилагать усилия для своих продаж, вещи созданные ей продают себя сами. Взять в пример хотя бы то потрясающие свадебное платье из фильма "Секс в большом городе", в котором Керри Бредшоу пыталась выйти замуж.
Все созданное ей не похоже ни на что. Вествуд стирает все доступные грани, разрешая женщинам безобразничать, кого - то учит раскрепощаться, нося ее творения. Почти все коллекции напоминают потерявшийся цирк. Но не все ли это приносит в нашу жизнь разнообразие, яркость?
Благодаря этой хулиганки женщина учится принимать всю богатую палитру природных красок, а не облачать себя в надоевший и скучный черный цвет. Отбросим то, что он является цветом интеллигентности. Давайте окунемся в забытые века, на которые опиралась Вивьен. Черный носили только как траур. А в повседневной жизни одевали себя в лиловый, голубой, розовый.
С чистой совестью Вивьен Вествуд можно вознести в ранг иконы панк стиля. Благодаря ей этот стиль вошел в массы и задержался там на долго. Но самое главное, что нас научили правильно сосуществовать с этим стилем.
На новых показах мы видим новую женственность с нотками эротики глазами главной бунтарки. Ее женственность хулиганиста, вульгарна, но все равно это уже что-то новое, не виданное ранее.
Британка по происхождению, Вивьен патриотка в чистом виде. Ей был пожалован титул Дамы Британской Империи. За чтобы она не бралась у нее это получается отменно. Самое главное стремление дизайнера быть не похожим, создать что-то новое. И с гордостью для Британии можно заметить у нее это получилось. Придя в мир моды, она поставила его на уши. Она знает чего хочет и это самое главное в достижении своих целей.
Хворикова Александра