Fashion Day В Крокус Сити Молле
1 декабря 2007 года территория ТЦ Крокус Сити Молл превратилась в настоящую гоночную трассу, а покупатели – в бескомпромиссных соперников.
Гонка состояла из нескольких этапов, каждый из которых длился 90 минут.
Участники гонки не жалели ни сил ни денег, с удовольствием воспользовавшись 30% скидками, которые предоставлялись всем посетителям в этот день. И игра стоила свеч, ведь тот, кто успеет потратить больше всего денег, получал их обратно. Обладателями Grand Prix’07 стали самые щедрые и азартные.
Участник первого этапа гонки потратил 157 355 рублей, которые были возвращены ему в виде сертификата для следующих покупок в ТЦ Крокус Сити Молл. Победитель второго этапа получил назад истраченные в 156 694 рубля. Рекордом третьего этапа стала сумма в 129 024 рублей, которая также была возвращена обратно.
В ожидании результатов гонок посетители Крокус Сити Молла смогли насладиться выставкой спорт-каров. 30 раритетных машин: MG, Jaguar, Mercedes, Alfa Romeo, Chevrolet Corvet, а так же легенда Hispano Suiza 30 CV K-6 Cabriolet 1935 г.в. в кузове Fernandez & Darin, легендарное «Крыло чайки» 1954 г.в. (Mercedes-Benz 300 SL) и победитель гонок “Le Mans” (Франция) Jaguar cерии XK-140 1957 г. украшали собой холлы торгового центра. Не менее интересным событием стало интерактивное нон-стоп fashion trunk шоу «Монте Карло», участников которого можно было встретить практически в любом уголке торгового центра.
Еще одним событием фэшн дня стало открытие двух бутиков: JC de Castelbajac, известного французского бренда парижского аристократа маркиза де Кастельбажака, и креативной итальянской марки Blugirl.
Однако самое главное: впервые в рамках FASHION DAY состоялась благотворительная акция Крокус Сити Молл – ЗВЕЗДЫ встанут к прилавкам. В этот день к прилавкам бутиков встали известные актеры, спортсмены, шоумены и светские дивы. Каждый час с 14.00 до 18.00 в четырех знаковых бутиках: JC de Castelbajac (NEW), Sergio Rossi, Сrocus мультимарка, JLo менялись звездные продавцы. Совершая покупку в этот день, гости Крокус Сити Молл помогали детям.
В числе звезд-участников благотворительной акции – Татьяна Навка, Александр Жулин, Мария Шукшина, Ирина Лобачева, Татьяна Геворкян, Тутта Ларсен, Александр Рева, Роман Архипов (группа Челси), солисты группы Корни, Карина Кокс, Екатерина Двигубская, Дарья Мороз, Александр Анатольевич.
Победительницей стала актриса Мария Шукшина, которая так вжилась в роль консультанта бутика Sergio Rossi, что побила все рекорды по продажам. За два часа на благотворительные цели ей удалось заработать 102 932 рубля.
Общая сумма заработанных средств составила более 200 тысяч рублей. Эти деньги пойдут в помощь146 детям из малоимущих семей в возрасте от 2-х до 16 лет.
Официальный пресс-агент - агентство «CBAgency»