» » Sunlight стала обладателем премии «Инфоповод года»


Sunlight стала обладателем премии «Инфоповод года»

Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии «Инфоповод года» 10 апреля 2024 года. Москва. Россия. – Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия».Новость о разработке аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл».«Инфоповод года» – ежегодный исследовательский проект «Медиалогии» по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Цель проекта – выделить и отметить наиболее яркие и нестандартные PR-кейсы компаний,которые позитивно трансформируют свой сегмент рынка и экономику страны в целом.«Год назад Sunlight запустил уникальный сервис знакомств на базе собственнойцифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться.Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reels. В итогеидея создать собственную альтернативу Tinder трансформировалась в нечто большее,где каждый находит себе близких по духу людей для дружбы и отношений. За год насервисе зарегистрировались более 7 000 участников. Нам очень приятно, что новость отехнологичном и современном проекте Sunlight получила высокую оценку участниковрынка и российских СМИ», – отметили в пресс-службе Sunlight. 

10-04-2024

Логин
Пароль
Запомнить