» » Интервью с дизайнером аксессуаров Анной Скороходовой


Интервью с дизайнером аксессуаров Анной Скороходовой

- Как ты пережила самоизоляцию? Произошли какие-то творческие инсайты? 

- Это было непростое время для любой отрасли, но для модной индустрии период пандемии оказался весьма неоднозначным. С одной стороны, онлайн-продажи одежды и аксессуаров резко возросли, а с другой, произошёл «провис» в развитии трендов, вся активная жизнь затормозилась. Лично у меня период карантина прошёл весьма плодотворно, хоть и не совсем просто: несмотря на потерю выручки в моем бренде украшений ANNA SKOROKHODOVA ACCESSORIZE в начале самоизоляции до 65%, мы смогли быстро оправиться и начать успешно продаваться в цифровом пространстве. Также с коллегой, фотографом Юлией Черновой, мы создали модный онлайн-проект в поддержку дизайнеров на самоизоляции «Fashion never cries», в рамках которого провели фотосессии дизайнеров и их коллекций через Skype, а также взяли интервью с провокационными вопросами о правдивых реалиях жизни дизайнеров на самоизоляции. В проекте приняли участие как молодые, так и звёздные дизайнеры, например, Djemal Makhmudov, Speranza Couture, Olga Yakubowitch. И, наконец, совместно со школой Fashion Secret School я разработала онлайн-курс «Как создать собственный дизайнерский бренд», на котором обучаю, как дизайнерам менять своё мышление на «предпринимательское», и зарабатывать на дизайнерских изделиях. В общем, мой персональный переход и освоение цифрового пространства прошёл на ура (смеётся)! 

- О чем твоя новая коллекция украшений? 

- Весенняя коллекция по традиции посвящена истории сильной, уверенной в себе девушки, как сейчас модно говорить, selfmade. Героиней весенней коллекции стала актриса кино Евгения Щербакова, девушка, сочетающая в себе невероятную женственность и элегантность, и которая полностью сама построила свою жизнь и карьеру: стала актрисой, открыла студию интерьерного дизайна и бренд профессиональной косметики. Вообще, для меня очень важно говорить о миссии своего бренда через героинь, так получается быть лучше услышанной. А что может вдохновлять лучше, чем история взлетов и падений красивых и уверенных девушек? 

- Можешь выделить новые направления в модной индустрии? Что сейчас пользуется спросом? 

- Несмотря на то, что все мы соскучились по выходам, мероприятиям и посещению выставок, музеев и театров, дизайнеры решили сразу не предлагать какие-то ультра-яркие решения, а все-таки дать нам время вновь привыкнуть к социальной жизни. Именно поэтому lounge-стиль, расслабленный деловой, smart-casual и свободные силуэты сейчас в тренде. Однако, это не означает, что яркие вещи подождут до следующего сезона, просто сейчас в моде лёгкая небрежность, ключевое слово - лёгкая (смеётся). Поэтому детали играют в нынешнем модной сезоне огромную роль: от необычных форм туфелек до ярких фенечек ручной работы и многослойных цепей в качестве украшений. Что до модных показов и презентаций, то fashion-индустрия выходит на другой уровень, когда все чаще и чаще демонстрации коллекций поднимают культурно-социально-значимые темы или проходят в формате полного погружения в действо - перформанса. Также заметно стираются границы между модой, ее некой «привилегированностью», недоступностью, все чаще можно увидеть в социальных сетях образы, сочетающие масс-маркет и эксклюзивные люксовые вещи, или съемки премиальных коллекций на камеру телефона. И честно, меня это радует: мне изначально не нравилась идеология «Мода - для избранных». Не понимаю, кому нужна такая мода, на которую можно разве только смотреть, как в музее (улыбается).  

- Есть различия между зарубежной и российской модой? 

- Есть, в первую очередь в связи с разным менталитетом и восприятием моды. Модным брендам в России приходится ориентироваться на спрос, который зачастую не имеет ничего общего с модой. Отсюда и рождается такое количество анти-модных вещей, которые продаются в российском масс-маркете и среднем сегменте, а порой и в люксе. Также недешевая стоимость производства качественных моделей зачастую не позволяет ставить российским дизайнерам приемлимые для среднего покупателя цены в рознице. Несмотря на то, что за последние пять лет отношение к отечественной моде в обществе улучшилось, все равно невозможно говорить о достаточной клиентоориентированности на наш рынок. Все это тормозит развитие нашей моды, и не даёт возможности индустрии развиваться нормальным темпом. 

- Какие планы на ближайшее будущее?  

- Сейчас мы занимаемся производством чехлов для наушников AirPods из натуральной кожи питона и телёнка, скоро покажем рекламную кампанию этой капсулы, будет красиво. Также сейчас начинается время Недель моды, различных выставок, поэтому скучать не приходится, вовсю занимаюсь новой коллекцией, могу лишь немного приоткрыть завесу тайны: это будет новое современное прочтение истории 7 смертных грехов.  

 

Ph Светлана Селиверстова @pti4ka.s Мария Платонова @platonova.photo 

Muah Алёна Плотникова @alenka_p_stylist Айталина @tvoymakeup.er 

Style Данил Яковлев @dayakov Анастасия @aesthetic_maniac13  

01-04-2021

Рекомендуем похожее:



5-Ая Международная Ассамблея Моды

5-ый Международная неделя моды «Международная Ассамблея Моды» (GRADUATE FASHION WEEK


Открытие Выставки Fashion Code

1 декабря открывается очередная, уже четвертая по счету выставка-продажа модной одежды и стильных

Логин
Пароль
Запомнить