Голливудский мастер-класс от Георгия Гаврилова
Георгий Гаврилов – разносторонне одаренный кинематографист- режиссер, продюсер, сценарист- снял более 170 музыкальных клипов для самых популярных артистов и музыкантов России, среди которых Игорь Крутой, Лайма, Дм. Маликов, Е. Кемеровский и мировые звезды: Марайя Кери, Ву-Танг Клан, Берес Хаммонд, Тимбо, Раф Райдерс, Михаил Барышников, ДМХ и 50 сент.
Его работы не сходят с экрана американского МТV и VH-1.
Фильм "Исповедь: Хроника отчуждения" получил награды на нескольких престижных международных кинофестивалях. Георгий Гаврилов пробовал свои силы во всех жанрах, включая научно популярное и документальное кино. Является автором художественного фильма "ПМЖ" о жизни русских эмигрантов в Нью-Йорке и мн.других. Имеет большой опыт работы в США, Германии, Италии, Египте, Пуэрто Рико, и др.
В 1999 г. организовал и возглавил кинопродюссерскую компанию «Permanent Residence» (Нью-Йорк).
★ Награды:
►2003 Фильм "Американская трагедия. Наши" номинация- премия "ТЭФИ" - "Лучший документальный фильм"
►1999 "Наследство" (The Legacy) Премия "ГРЕММИ" в номинации "Лучший хип хоп видео клип 1999"
►1989 Фильм "Исповедь.Хроника отчуждения"
►Специальный Приз жюри на кинофестивале в Манхейме, Германия.
►Гран При, Международный Кинофестиваль, Амъен, Франция
►Международный Кинофестиваль, Пезаро, Венеция, Рим, Италия
►Специальный приз на Международном Кинофестивале в Сан Франциско.
►Международный Кинофестиваль, Нью-Йорк.
►Гран При, Международный Кинофестиваль «Молодость», Киев, Украина.
и др.
Программа двухдневного семинара:
★ 1. Кастинг ★
► подготовка к прослушиванию
► пробы, текст сцены, работа с партнером и без ,
► особенности работы и поведения на пробах
► что главное , чем отличается от самого процесса съемок
★ 2. Подготовка к съемкам ★
► Работа Над ролью - "Разрезки" время получение и работа с ними. , Общение с режиссером , Репетиционный разбор.
► Актерский договор или "Релиз форм".
★ 3. Съемочный период★
а) Работа со сценарием текстом сцен
► уточнения и шлифовка текста диалога
► импровизация до съемки и в кадре.
► что значит "уложить" текст на сцену.
► самые распространенные технологии заучивания текста. Карточки, плакаты, суфлеж "с голоса" и пр.
► что значит "замкнуть (залакать)" или " развести" сцену?
б) Движение и работа камер, освещение, поведение в кадре.
I Работа с камерой
► Точка съемки, точки- линия точек в ПНР для актера,
► различные крупности в ПНР -рельсы, стэдикам и на статике- съемке со штатива.
► понимание крупности плана для нюансировки игры- или планов при многокамерной съемке
► знание техники многокамерной съемки и ее особенности.
► техника съемки актера с 2-3 камер.
► понимание положения актера- и партнера\ров в кадре относительно света, камеры, партнера, ландшафта локации итд
► "подворовывать"- как актеру понимать этот термин. Для чего это делается?
► техника работы в кадре -через плечо, глаза в глаза (камеру), нюансировка. (М.Брандо "... я не дарю ему свои глаза")
II КАДР
► КИНОКАДР Или собственно кадр - снимочек на пленке; МОНТАЖНЫЙ К. Часть фильма, содержащая какой-л. момент действия; СЦЕНАРНЫЙ К. Снимаемое действие, описанное в сценарии;РЕАКТИВНЫЙ К. Крупный план лица героя с его реакцией на происходящее (хичкоковское изобретение).
► что такое "мастер -план"? Статичный, с движения- телеги, крана, верхней точки ит
► ЭФФЕКТ КУЛЕШОВА Появление нового смысла от сопоставления двух кадров, следующих рядом при монтаже. Пример смены кадров: лицо героя / тарелка супа/ лицо героя / труп ребенка / лицо героя / голая баба - при одном и том же выражении лица актера зрителю будет поочередно казаться, что его герой голоден, грустит и т.д. (Эффект обнаружил Лев Владимирович Кулешов , один из первых русских режиссеров-теоретиков).
★ 4. Знание своего тела и умение работать с ним ★
► тренировка памяти и умения точного повтора отснятого- кантиленность (монтажность) в линии действия на площадке- точный повтор физических действий во всех дублях (скрипт герл, пом костюмера.
► "зажим" и как его преодолевать.
► грим : грим тела, Маникюр, педикюр, дезодорант.
► костюмы и особые техники. Физиология и особенности работы камеры.
► оптика/основные ошибки: "толстит", "пугает", "мешает" и тп.
► интимные сцены и обнажение в кадре (частичное и полное) особенности-что нужно знать, подготовка актера для съемки, работа с партнером ;"Голливудский закон и техника одной ноги на полу" для показа эротики.
► дублеры ( рук, частей тела), каскадеры и особенности работы
► постановка драки и трюков- актерский, правовой и физический аспекты.
★ 5.Актерское мастерство ★
► работа с партнером(ми) на площадке
► импровизация : что такое "импро" и "похулиганить" в кадре, вред и плюсы импровизации для монтажной склейки,съемка сцен на технике импровизации в рамках персонажа.
► нахождение единого языка с партнером других школ и техник.
► применение различных актерских техник и систем актерского мастерства( К.Станиславского, М.Чехова, Мейерхольда и др).
★ 6. Звук. (Съемочный и монтажно-тонировочный периоды) ★
► запись звука (как работает и какие распространенные ошибки)
► "Живой звук", "черновой звук". Особенности технологий записи.
★ 7.Общие Правила , законы и ограничения на на этапе производства ★
► этика поведения: субординация, шкала ответственности.
► взаимодействия и взаимоотношения с техническим и творческим персоналом в группе. (костюмер, гример, режиссерская группа)
► агенты, менеджеры- выстраивание отношений, субординация , отличие от российского стандарта
► юридические аспекты: работа заграницей, разрешение на работу, райдер, актерский профсоюз, водительские права и страховки, форсмажор. Кто за что отвечает если... и почему, что надо учитывать Чего требовать?
Мастер-класс будет проходить в Центре театральных инноваций "Открытая сцена", шаговая доступность от метро Арбатская г. Москва Поварская ул. дом 20 http://www.o-stage.ru
Подробности и прием заявок для участия по телефонам +7(985)911-14-27 , +7(965)373-64-44, +7(985)994-53-50 или на почту hillerwood@gmail.com