Дебютный Альбом Группы "Винтаж" "Криминальная Любовь"
Если нет проекта, в котором ты бы хотел работать, создай его сам – простая истина, которая немногим более года назад объединила Анну Плетневу и Алексея Романова. По-новому оценивая свое прошлое, они решили сами создавать свое будущее, и назвали его «Винтаж».
«А-мега - Лицейский» период в жизни музыкантов вместе с бесспорным опытом сформировал прочную неприязнь к продюсерским проектам. Будучи состоявшимися творческими личностями в жизни, им надоело пребывать в марионеточном состоянии на сцене. Девочка с гитарой Плетнева уже сама преподавала студентам эстрадно-джазовый вокал, а Романоф писал песни, которые явно свидетельствовали о его композиторской зрелости. Романоф: «В определенный момент приходишь к выводу, что невозможно чем-то заниматься, если от тебя в конечном итоге ничего не зависит».
Получив творческую свободу, Плетнева и Романоф принялись конструировать новую реальность, в которой появилась третья участница группы – танцовщица Мия.
Самостоятельное продвижение собственного проекта стало следующим этапом в жизни артистов, взявших курс на полную независимость. И здесь возникли трудности, преодолеть которые на одном азарте уверенности в своей правоте оказалось невозможно. Анна Плетнева: «Нам очень помогли наши друзья - продюсеры Алена Михайлова и Лиана Меладзе. Они «пробили» те стены, сквозь которые нам самим пройти было очень трудно». Сначала сквозь «пробитые» стены до слушателя донеслась композиция «Мама мия», а затем последовало предложение о выпуске дебютного альбома от всемирно известной компании «SONY BMG». Закономерным развитием событий стал альбом «Криминальная любовь».
14 композиций альбома в полной мере отражают стремление музыкантов к переменам: драйвовое звучание, смелые тексты и бьющие точно в цель шумовые эффекты. Плетнева: «В этом альбоме живет моя душа, и каждый сможет ее услышать…» В альбоме есть все: провокационные композиции «Короли» и «Всего хорошего» в противовес песне «Искренность», эмоциональность «Целься» и сарказм «Kil.Bil.Dim» («Дима», чувственность «9 ½ недель» и отчаяние «Gomen Nasai», меланхоличная «Сорри» и, конечно, композиция «Мама мия», первая строчка которой дала название всему альбому. Музыка почти ко всем песням была написана Алексеем Романовым, а стихи Артуром Папазяном, Екатериной Раковым, Александром Ковалевым и Александром Сахаровым.
Романоф: «Для нас альбом это живой организм, в котором все песни связаны. И чтобы слушатели смогли воспринимать его также, мы убрали паузы между трэками. Секундные промежутки заполнены готической музыкой, голосом DJ, звуками дождя и грома…»
Возможно впервые альбом, прослушанный полностью, принесет больше удовольствия, чем его отдельные композиции. Ведь он создан музыкантами -«винтажными», чтобы не допускать ошибок; азартными, чтобы получать от этого удовольствие; искренними, чтобы увлекать других.