Елена Погребижская Презентует Альбом Credo/верю
Концертная презентация нового альбома Елены Погребижской "Credo/Верю" (ФГЗ "Никитин") состоится 20 октября в клубе "Точка".
Отсутствие на обложке диска названия группы Butch, с которой принято ассоциировать певицу, не случайно. Такой команды, равно как и псевдонима, больше не существует.
"В 34 года жить под собачьей кличкой как-то поздновато, мне нужно оставить след под собственным именем. Я пишу песни, книги и снимаю фильмы. И за все, что я делаю, я отвечаю лично. А меня зовут Елена Погребижская".
Первый сольный альбом Елены Погребижской "Credo/Верю" - это 12 песен, записанных внятным классическим рок-трио (бас, барабаны, гитара) и отполированных романтичным живым роялем. В поисках звучания на разных этапах певице помогали лучшие саунд-продюсеры страны Сергей Большаков, Олег Баранов, Вадим Самойлов, Олег Чубыкин.
В подарочное издание альбома "Credo/Верю" войдет DVD с фильмом "Все равно я встану", повествующий о певицах Ирине Богушевской, Светлане Сургановой и Анне Герасимовой (Умке).
Сейчас 2007 год. От всех предыдущих он отличается тем, что привлечь внимание к себе стало возможным только, если ты увеличишь грудь до 7 размера. Или тебя поймают в постели с Бредом Питтом. Или ты разобьешься в машине насмерть. А лучше и то, и другое, и третье – последовательно. К настоящим вещам привлечь внимание чертовски трудно.
Этот альбом именно настоящая вещь. 2 года из 40 песен отбирались лучшие, пока их не осталось 12. Музыкальное решение было найдено сразу – Елена и ее музыканты излагают свои идеи внятным классическим рок-трио( бас, барабаны, гитара) и все это отполировано романтичным живым роялем. В поисках звучания на разных этапах помогали лучшие саунд-продюсеры страны Сергей Большаков, Олег Баранов, Вадим Самойлов, Олег Чубыкин. При этом Елена добавляет, что никогда до сих пор ее музыка не была настолько ее. Настолько точно выражающей то, во что она верит: «Музыкант как хорошее вино, должен пройти выдержку временем и только тогда пойдут стоящие песни. Я чувствую, что это впервые произошло с этим альбомом. Столько всего произошло в последние годы, появилась внутренняя смелость и свобода говорить о пережитом».
Альбом можно назвать первым сольным альбомом Елены Погребижской.
Елена: «Название группы Бучч, BUTCH, равно как и таковой же псевдоним отныне упраздняются. В 34 года жить под собачьей кличкой как-то поздновато, мне нужно оставить след под собственным именем. Я пишу песни, книги и снимаю фильмы. И за все, что я делаю, я отвечаю лично. А меня зовут Елена Погребижская».
Есть музыканты, которые спокойны потому, что понимают свой путь. Даже если все медиагруппы вымрут как динозавры, так и не успев раскрутить их последний альбом. Их внутреннюю свободу не ограничивают продюсеры и потреба дня. Им нужно другое: писать талантливые слова и музыку, выпускать взрослые, честные альбомы. Найдется немало людей, которые заберут все это глубоко внутрь себя. Такой музыкант - Елена Погребижская. К таким людям относятся Ирина Богушевская, Светлана Сурганова и Умка (Анна Герсимова), о которых Елена сняла фильм.
Елена больше не помещается в рамки рок-музыки. Ее разносторонняя одаренность не секрет уже и для нее самой. Книга «Исповедь четырех» пережила за год три переиздания. Теперь выходит документальный фильм. DVD с фильмом «Все равно я встану» войдет в подарочное издание альбома Credo/Верю.
Биография: Елена Погребижская, 34 года. Образование: вологодский пединститут, журфак МГУ, отделении «Тележурналистика». 10 лет работы на телевидении. Большая часть в программе «Время» на Первом канале в должности политического комментатора. Репортажи о болезни Ельцина, из Косово, Албании времен Балканской войны и Ингушетии времен Чеченской войны. С 2001 по 2007 вокалистка группы «Butch». Автор двух книг: «Дневник артиста»( АСТ-Олимп) и «Исповедь четырех»( Нота-Р). Автор док. фильма «Все равно я встану». В 2007 выпускает первый сольный альбом Credo/Верю («Никитин»).
Елена рассказывает о песнях
1. Одна вторая. Как говорит мой психотерапевт, песня симбиотика, вроде того, что ты зависишь от своего любимого человека и считаешь, что ты без него только половина. Не соглашусь, это просто о страхе потерять свою любовь, это мысли человека, которые понимает, что все может легко разрушится, особенно самое нужное.
2. Войны не будет. После командировок в лагеря чеченских и косовских беженцев до меня дошло, что пока политики доказывают друг другу, кто прав, незнакомая им семья за тысячу километров от них теряет свой дом - его разбомбили, сына - его убили, и живет в полной неизвестности и страхе в вагоне поезда. Потому что кто-то делит нефтяную или газовую трубу.
3. Пока я дышу. Трагическая песня. Мы ее спели со Светой Сургановой.
4. Остается только любовь. Добавить нечего, вот что остается после нас.
5. Беляев. Год назад мне принесли сценарий одного волшебного фильма. Он был немного похож на «Человека-амфибию» и даже назывался именем писателя «Беляев». Это была фантастическая история мальчика, которому вживили жабры. Был, по сценарию, какой-то мутный эксперимент над детьми, фигурировало тайное детское кладбище в Крыму и другие детективные истории - всех участников этого эксперимента убивали разными жестокими способами. Один мальчик все время ускользал, но всплывал. Например, там есть момент, где он поднимается из воды на борт белоснежного лайнера посреди океана, отряхивая брызги. Песня навеяна этими мрачноватыми, но страшно романтическими историями. А с фильмом тоже все загадочно вышло, его начали снимать, но режиссер, кажется, то ли сошел с ума, то ли сбежал, и фильм заморозили.
6. Верю. Так называется альбом, и мне хотелось бы это чувствовать. Главное - верить.
7. Городок. В какой-то момент мне представилось, что все, кого я встречаю в жизни, с кем дружу, кого просто запоминаю в очереди, раз глаза деть некуда, с кем хожу в спортзал, мои любови, родственники, враги, одноклассники, соседи и все остальные люди моей жизни могли бы по количеству составить целый город. И все на самом деле со мной.
8. Имя мое – любовь. Эта мысль навеяна «Принцессой Турандот». Мы пошли в Большой на «Турандот». Костюмы были шикарные, пели потрясающе, при этом одна деталь придавала легкую комедийность. Юноше - принцу Калафу было хорошо за 40, если не сказать 50, у него был милый округлый животик, а девушка Турандот была величественной матроной, молодая была уже…, ну вы знаете. Кульминация, литавры, принцесса должна назвать имя принца или убить его. Но она не может убить, ибо влюблена, и в финале она громко поет «Имя его –любовь».
9. Зеркала. Ну не знаю, иногда осколки не склеиваются, например, мой отец живет от меня в трех остановках метро по прямой, а между нами пропасть.
10. 495. Я очень люблю Москву и не перестаю ей в любви признаваться. Это непростая любовь, приправленная болью, щепоткой отвращения и каплей стыда. Зато нельзя сказать, что у нас скучные отношения.
11. До победы. Это мантра.
12. Гимны. Та-дам. Текст не мой, его написала звезда жж Верочка, моя соседка по Кисловскому переулку и большого таланта человек. Я просто поражаюсь, насколько светло можно смотреть на сущие пустяки и излагать это так, как будто через этот рот или перо осуществлен прорыв вселенской мудрости. Ода к радости, одним словом, гимны.
Дополнение - в этом треке имеется еще один, скрытый.
Елена Погребижская
Credo/Верю
ФГЗ «Никитин»
Дата релиза – сентябрь 2007 год