Филип Трейси Для Baileys – Роскошь В Каждой Детали
Третий день London Fashion Week ознаменовался первым после долгого перерыва показом-трибьютом шляпника Филиппа Трейси. После показа, хедлайнером которого стала Леди Гага, Филипп представил эксклюзивную коллекцию аксессуаров Baileys by Philip Treacy London Limited Edition Design.
Показ Трейси стал посвящением трем fashion-иконам своего времени: Майклу Джексону, Алекснадру МакКуину и Изабелле Блоу - бессменной музе Филипа.
Модели выходили на подиум в винтажных вещах из гардероба Поп Короля, дополненных аксессуарами из коллекций МакКуина. После шоу, которое, по словам самого Филиппа, стало «Лучшим за всю историю его работы», гости собрались на закрытую презентацию эксклюзивного дизайна роскошной серии бутылок Baileys by Philip Treacy London Limited Edition Design. Филип представил журналистам уникальную шляпу-посвящение Baileys и лимитированную коллекцию заколок, первую в его дизайнерской карьере.
О проекте Baileys by Philip Treacy London Limited Edition Design.
Филип Трейси известен как единственный в мире высокой моды дизайнер шляп. Его работы ценятся за потрясающие и сенсационные идеи. Сейчас же он создал новую стильную версию оригинальной бутылки Baileys, придав новое измерение восприятию этого напитка. При ее создании дизайнер черпал вдохновение в невероятных перьях, которые часто используются в его головных уборах, в красоте и уверенности русских женщин, в соблазнительности и смелости девушек Лас-Вегаса, нежности и озорстве парижского «Фоли-Бержер». Элегантность и креативный дизайн – отличительные черты творчества Филипа Трейси, которые ценят королевские династии по всему миру и звезды от Леди Гаги до Сары Джессики Паркер. Baileys by Philip Treacy London Limited Edition Design станет отражением этих лучших качеств.
Сам дизайнер в восторге от слияния двух икон ирландского происхождения: «Среди моих клиентов преобладают тонкие, уверенные в себе женщины, смелые и не скрывающие своего женского очарования. И бренд Baileys замечательно ассоциируется с этими качествами. Теперь мне представилась возможность поработать для России, и я с удовольствием попытался запечатлеть сущность русских женщин в дизайне бутылки их любимого напитка. Эта модель посвящение всем русским женщинам, своеобразная ода их исключительности. Эксклюзивность нашего сотрудничества с Baileys заключается также в том, что я впервые создал коллекцию заколок для волос, а не шляп!»
Для Baileys это новое партнерство несет замечательные перспективы. Женщины хорошо знают и любят этот уникальный вкус, и добавление высокого стиля порождает совершенство. В партнерстве с Филипом Трейси Baileys выйдет на завораживающие новые горизонты, доставляя женщинам гламурный стиль от-кутюр одновременно со вкусом их любимого ликёра.