» » Сергей Сысоев представил коллекцию "Ледникового периода"


Сергей Сысоев представил коллекцию "Ледникового периода"

Сергей Сысоев создал новую коллекцию одежды для сезона осень-зима 16/17 по мотивам нового анимационного фильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», премьера которого в кинотеатрах запланирована на 14 июля 2016 года. Проект осуществлен в партнерстве с кинокомпанией «Двадцатый век Фокс СНГ» и при поддержке European Licensing Company, являющейся агентом Twentieth Century Fox Consumer Products в России.

Показ коллекции состоялся 26 марта в 19.00 в рамках Недели моды в Москве (22-27 марта, Гостиный двор). Декорации показа были выполнены в космической теме, которая стала основным сценарным и визуальным решением в новой части кинофраншизы «Ледниковый период».

Коллекция Sergey Sysoev для Ледниковый период: Столкновение неизбежно содержит 30 образов и состоит из платьев, пальто oversize, которые являются знаковыми для дизайнера, жакетов из крашеного афганского каракуля и жилетов из комбинированного меха канадской лисы и русской норки. В коллекции использованы компоненты Swarovski. Визитной карточкой коллекции становится принт, выполненный в технике 3D-печати – имитация поверхностей планет. Почти каждое платье здесь – настоящая Звезда или Планета. Открытый наружный шов вот уже несколько сезонов будоражит сознание поклонниц марки. В сезоне осень-зима 2016-17 дизайнер остается верен этому приему. Здесь встретится и еще один востребованный и актуальный прием – сочетание стилей: например, женственные воланы будут соседствовать со спортивными энергичными элементами.  

В коллекции принимает участие звездный состав зимних фактур – трикотаж, сетка, шерсть, неопрен, бархат, мех. Цветовая палитра уносит в межгалактическое пространство. Это темная охра кратера Марса и насыщенный синий холодной Галактики, неизведанный черный падающих метеоритов и металлический серый космического корабля, изумрудный зеленый – цвет надежды и мерцающий темно-красный – цвет звезд в ночном небе. 

Мы живем в мире противоположностей: дух и материя, расчетливость и наивность, добро и зло. Философы и артисты в тысячах своих работах констатируют дуализм бытия. И Женщина хочет быть противоположной самой себе в течение дня.  Художник моды работает над примирением неизбежности столкновения. Мастер, понимая природу перманентной дилеммы, предлагает авторский способ решения. Разрезая материю, дизайнер соединяет ее параллельные пространства между собой, подчеркивая неизбежность столкновения.  

Дизайнер Сергей Сысоев о коллекции Sergey Sysoev для Ледниковый период: Столкновение неизбежно: «Источником вдохновения стала одержимая жёлудем белка Скрат – любимый герой моих сыновей Степана и Луки и главный персонаж из «Ледникового периода». Именно он ответственен за ироничное и веселое настроение коллекции. Улыбка при столкновении неизбежна, так отвечу я на философски сложный вопрос о дуализме бытия. Все решает пойманный орех!»

Сандра Вотье-Селье (Sandra Vauthier-Cellier), старший вице-президент по лицензированию региона EMEA компании Twentieth Century Fox: «Ледниковый период: Столкновение неизбежно – один из самых ожидаемых фильмов этого лета, и мы очень рады, что лучшая международная франшиза стала темой для коллекции Сергея Сысоева, представленной на Неделе моды в Москве. Яркий, известный дизайнер был вдохновлен нашими персонажами – это придает дополнительную мощь бренду «Ледниковый период»».

О департаменте потребительских продуктов компании Twentieth Century Fox

Департамент является частью мейджора 21st Century Fox и признан в качестве лидирующего игрока индустрии. Он осуществляет лицензионную деятельность, а также маркетинговое управление брендами мейджора во всем мире от имени компаний Twentieth Century Fox Film Corporation, Twentieth Century Fox Television и Fox Broadcasting Company, включая некоторые третьи компании. Особую роль в бизнесе департамента играет поддержка брендов Twentieth Century Fox Television – флагманской студии, лидирующей в индустрии развлечений и создающей телесериалы и развлекательные телепрограммы, которые завоевывают праймтайм и профессиональные награды во всем мире.     














30-03-2016

Рекомендуем похожее:



Новую Коллекцию Представил Сергей Сысоев

6 апреля в Гостином дворе в рамках Volvo-Недели Моды в Москве свою новую коллекцию представил


Коллекция Осень-Зима 2010/11 От Lublu Kira Plastinina

24 марта на Volvo-Неделя моды в Москве состоялся показ новой коллекции бренда LUBLU Kira


Chapurin Представил Коллекцию На Неделе Моды В Париже

6 марта в зале Le Notre в Лувре состоялся десятый юбилейный показ бренда в рамках официального

Логин
Пароль
Запомнить