Великолепные Меха Nafa
Показы в крупнейших городах мира – таких как Нью-Йорк, Милан, Гонконг, и Москва - Североамериканская Пушная Ассоциация (NAFA) проводит ежегодно, привлекая к участию в них марки и компании, наиболее интересно работающие с драгоценными канадскими мехами.
Гости нынешнего московского шоу познакомятся с пятнадцатью актуальными коллекциями, созданными в 2007-м году дизайнерами модных домов Европы, Америки и России.
Многообразие стилистических и технологических приемов в работе с великолепным природным материалом смогут оценить около 1000 приглашенных из числа российских клиентов NAFA, профессионалов модного рынка, журналистов и большого количества «звезд», являющихся ценителями натурального меха.
В роли косметического партнера мероприятия выступит марка Estee Lauder, команда визажистов которой будет работать над образами 30 моделей, которые примут участие в шоу.
NAFA – три с половиной века меховой истории
Для профессионалов всего мира аббревиатура NAFA ассоциируется сразу с двумя важнейшими операторами меховой индустрии – Североамериканским Пушным Аукционом (North American Fur Auction) и Североамериканской Пушной Ассоциацией (North American Fur Association).
Датой основания NAFA

Именно тогда, в XVII веке, компания, которая тогда называлась Hudson’s Bay Company, начала первой продавать на своих аукционах уникальные меха Северной Америки. За высочайшее качество эти меха зачастую ценились дороже бриллиантов, и изделия из них находили свое место в гардеробах царствующих династий всего мира.
Успешно развиваясь, наращивая обороты и со временем значительно расширив ассортимент предлагаемой пушнины за счет мехов фермерского разведения, Hudson’s Bay Company меняет свое название на North American Fur Auction (сокращенно – NAFA).
Для осуществления грамотной маркетинговой политики в меняющемся мире была создана North American Fur Association, которая представляет на международном рынке не только интересы Аукциона, но и интересы нескольких ассоциаций производителей пушнины Северной Америки.
North American Fur Association занимается развитием и популяризацией торговых марок NAFA по всему миру. Ее деятельность позволяет осуществлять единую промоутинговую кампанию, включающую в себя, помимо прямой рекламы мехов, еще и образовательные программы, а также систему поддержки покупателей, производителей меховых изделий и дизайнеров по всему миру.
География распространения мехов NAFA очень широка - Новый и Старый Свет, Азия, Европа, Ближний Восток, а также, разумеется, Россия - с ее суровым климатом и традиционной любовью к меху.
На протяжении более чем трех столетий старейший мировой аукцион, входящий в тройку крупнейших аукционных домов мира - North American Fur Auction - никогда не изменял традициям,

В мире современных технологий и меняющихся ценностей люди продолжают ценить естественную красоту и подлинное качество, а эти два понятия наиболее полно характеризуют меха, предлагаемые NAFA.
NAFA – неограниченный выбор мехов
Философия NAFA основана на том, что мех может стать любым, разным. То есть таким, каким люди захотят его видеть.
Раннее утро и поздний вечер, деловой полдень и карнавальная полночь – нет времени суток, когда мех перестает быть актуальным. С NAFA выбор становится практически неограниченным – огромное количество различных видов меха, великое разнообразие натуральных цветов и оттенков позволяют воплотить в жизнь любые фантазии.
Именно поэтому дизайнеры марок Gianfranco Ferre, Robeto Cavalli, Claude Montana, Lanvin, Julien Macdonald и многие другие европейские, российские, азиатские, американские дизайнеры используют меха NAFA в своих коллекциях. Меха высочайшего качества позволяют им воплотить в жизнь смелые мечты самых требовательных клиентов, которые привыкли выбирать лучшее из лучшего.
NAFA – Not all furs are created equal ©
Эта фраза стала слоганом промоутинговой кампании NAFA во всем мире. Переведенная на русский, как и на любой другой язык, она сохраняет свой смысл – Не все меха

На самом деле, все вещи, окружающие человека, делятся на те, что представляют подлинную ценность, и на те, что таковою не являются. И если они порой похожи друг на друга, то это лишь на первый взгляд.
В этом смысле в мире мехов существует идеальный ориентир – присутствие на изделии ярлыка Black NAFA©, NAFA Mink ©, NAFA Fox © , NAFA Northern ©
Этот ярлык является подлинной гарантией драгоценности и долговечности меха, поскольку подтверждает, что он приобретен на Северо-Американском Пушном Аукционе.
За последние несколько лет торговые марки NAFA стали одними из самых узнаваемых и популярных торговых марок на ведущих меховых рынках мира. Это стало возможным благодаря великолепному качеству мехов NAFA в сочетании с грамотной и динамичной программой по их продвижению.
Отличительные черты промоутинговой и рекламной кампании NAFA - демократичность и открытость. Возможность подробно узнать о мехах NAFA, о том, как посетить аукцион в Торонто, получить консультацию специалиста или просто узнать, где можно приобрести изделия из мехов NAFA, есть у каждого посетителя стендов NAFA. Такие стенды обязательно присутствуют на всех основных меховых выставках мира, будь то в Милане, Гонконге или Москве.
NAFA – ежегодное меховое шоу
Традиционной формой продвижения мехов под марками NAFA

Для шоу отбираются наиболее интересные модели, выполненные в актуальном сезоне из мехов NAFA дизайнерами разных стран. Авторские модели, объединенные во впечатляющую коллекцию, позволяют наблюдать все многообразие стилевых, сезонных и технологических возможностей великолепных канадских мехов.
11 октября 2007 года в Москве состоится очередная премьера большой меховой коллекции NAFA сезона «зима 2007-2008».
В Выставочном зале Делового Центра AMBER PLAZA аудитории из почти 1 000 человек будут представлены работы 15 модных домов Европы, Америки и России, в том числе и таких «тяжеловесов» мировой моды, как Gianfranco Ferre, Oscar de la Renta, Michael Kors, Badgley Mischka, Karl Lagerfeld, Julien Macdonald.
Представительство NAFA в России:
+ 7 495 7497889 телефон
+ 7 495 7429466 факс
www.nafagold.com