Самые топовые молодёжные артисты представляют Instax mini 70
Российское представительство одной из самых инновационных по версии Thomson Reuters мировых компаний осваивает возможности музыкального маркетинга. Новые камеры моментальной печати Instax mini 70 каждого из 3 цветов - лазурно-голубой, лунно-белый и канареечно-желтый - представляют Нюша, Сергей Лазарев и Алексей Воробьев. Медиа-кампания «Instax mini 70 - в ритме счастли-вых моментов» стартовала 23 ноября и продлится до весны 2016 года.
Кампания с российскими популярными артистами направлена на увеличение узнаваемости бренда Instax и продвижение новых камер Instax mini 70; она призвана показать «фановое» настроение но-вых Instax mini 70 и подчеркнуть то, как камеры идеально вписываются в стиль современных людей большого города: Instax мгновенно печатает фото, снимает selfie и отлично смотрится среди «звезд-ных» вещей, а отснятые кадры украшают домашний интерьер артистов или сопровождают их в дол-гих гастролях, как сувениры, напоминающие о счастливых моментах. А еще камеры и даже фотокар-точки Instax могут стать отличным подарком: распечатайте сразу 2 кадра и разделите счастливый момент с близким человеком, а несколько теплых слов, написанных на фотокарточке, сделают ваш подарок еще ценнее.
Instax mini 70 появились в России в октябре и уже были отмечены популярными фотографами и блог-герами Максимом Завьяловым, Павлом Кондратьевым, Татьяной Блиновой, Алексеем Калабиным и Алёной Чендлер.
Сайт: http://promo.instaxmini.ru/